3 135
83 0 9 5

Реклама для лидов в Faсebook: как создать и что можно получить

11 ноября 2015, 17:18  | Юлия Пугачева

В октябре Facebook запустил новый тип рекламы – Lead AdsДжон Лумер протестировал формат и поделился наблюдениями.

Общие сведения о рекламе для лидов

Что это?

Одна из трудностей юзабилити Facebook – медленная загрузка содержимого по внешним ссылкам. Facebook сработал с этим, добавив кнопку «Купить» и запустив Instant Articles (публикация статей напрямую в соцсеть).

Лиды – еще один способ задержать пользователя на Facebook. Реклама для лидов выглядит как объявление с CTA-кнопкой, но по клику на ссылку или кнопку («Загрузить», «Узнать больше», «Подписаться» и так далее) открывается форма для заполнения. Facebook заполняет имя и почту на основе информации в профиле. Можно спрашивать у пользователей любую необходимую информацию.

Как создать?

Рассмотрим, как создать рекламу для лидов в Power Editor.

1. Выберите цель кампании: Генерация лидов.

Lead1.png

2. В группе объявлений в качестве варианта размещения указаны только мобильные устройства, так как лиды изначально создавались для мобильных устройств.

lead2.png

3. По умолчанию объявления оптимизируют для лидов, чтобы вы получили лиды по лучшей цене. Можно вручную установить стоимость лида или выбрать оптимизацию для кликов.

lead4.png

4. Объявление такое же, как объявление со ссылкой. Добавьте:

– текст над изображением;

– текст ссылки;

– описание ссылки;

– изображение 1200х628 пикселей.

Примечание. Для объявлений со ссылкой на сайт Facebook берет заголовок, описание и изображение из метаинформации. Для рекламы для лидов эту информацию указываете вручную.

lead5.png

Выберите CTA-кнопку:

lead6.png

Как создать форму для лидов?

1. Нажмите на кнопку «Создать новую форму». Придумайте название формы и нажмите на кнопку «Далее».

lead7.png

lead8.png

2. Выберите, какую информацию вы хотите получить. 

По умолчанию Facebook просит адрес почты и полное имя. Вы можете просить имя, адрес, номер телефона, демографическую информацию, информацию о работе.

lead9.png

Можно добавить свой вопрос. Нажмите на ссылку «Добавьте вопрос» внизу формы. Facebook может спросить об образовании, машине, ecommerce, B2B, автомобильной и медицинской страховке, цели покупки и необходимости помощи. Можно добавить примерные ответы, из которых пользователь выберет.

lead10.png

Можно добавить три своих вопроса. Они могут быть открытыми или с вариантами ответа.

lead11.png

3. Далее добавьте ссылку на политику конфиденциальности. Это обязательно.

lead12.png

4. Добавьте ссылку на сайт. Как только пользователь заполнит форму, они получат ссылку. Хотя Facebook не позволит придумать свой текст для кнопки, поэтому это может выглядеть странно.

lead13.png

5. Нажмите на «Далее», чтобы посмотреть, что получилось с формой. Нажмите на кнопку «Создать форму». Готово.

lead14.png

Где хранятся лиды?

Контакты собираются в CSV-файл в разделе «Инструменты для публикации».

Эксперимент Джона Лумера 

Джон Лумер рекламировал книгу «12 Tips» с конца февраля. Средняя стоимость лида составляла $0,71. Затем стоимость увеличилась до $0,88. На мобильных – $0,80 и $0,85 соответственно. Потом Джон Лумер попробовал рекламу для лидов.

Так выглядело объявление:

ad.png

Использую Рекламу для лидов Facebook для моей книги «12 Tips». Заполните форму ниже. Посещать сайт не нужно.

Так выглядела форма:

form.png

Результаты: cредняя стоимость лида снизилась до $0,45. 

result.png

О качестве лидов

Джон Лумер собрал более 100 адресов. Доставляемость – 100%. Остается вопрос, насколько активно пользуются оставленными ящиками. Но Лумер получил рабочие адреса по всем параметрам. 

Что появится в рекламе для лидов? 

Размещение для десктопов, видео и карусель. А также интеграция с CRM, которая уже доступна через партнеров Facebook по маркетингу (Eloqua, Marketo, Maropost, Sailthru, Salesforce). 

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Есть о чем рассказать? Присылайте свои материалы в редакцию.
Комментарии
3 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Алексей Гончаров
    2
    комментария
    0
    читателей
    Алексей Гончаров
    6 месяцев назад
    Сервис ads leads generator
    +
    0
    -
    Ответить
  • Алексей Гончаров
    2
    комментария
    0
    читателей
    Алексей Гончаров
    6 месяцев назад
    Единственный минус что надо постоянно скачивать лиды из рекламного кабинета, есть так же ziper но он платный и не дешевый. Я пока нашел только один бесплатный вариант [censored] лиды приходят на почту сразу!
    +
    0
    -
    Ответить
  • Tsimur Kuts
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Tsimur Kuts
    больше года назад
    Круто, надо будет попробовать. То есть, имя и фамилия, дата рождения, страна, компания и емейл заполняются автоматически? Тогда за лида я готов заплатить и больше!
    +
    0
    -
    Ответить