В октябре Facebook запустил новый тип рекламы – Lead Ads. Джон Лумер протестировал формат и поделился наблюдениями.
Общие сведения о рекламе для лидов
Что это?
Одна из трудностей юзабилити Facebook – медленная загрузка содержимого по внешним ссылкам. Facebook сработал с этим, добавив кнопку «Купить» и запустив Instant Articles (публикация статей напрямую в соцсеть).
Лиды – еще один способ задержать пользователя на Facebook. Реклама для лидов выглядит как объявление с CTA-кнопкой, но по клику на ссылку или кнопку («Загрузить», «Узнать больше», «Подписаться» и так далее) открывается форма для заполнения. Facebook заполняет имя и почту на основе информации в профиле. Можно спрашивать у пользователей любую необходимую информацию.
Как создать?
Рассмотрим, как создать рекламу для лидов в Power Editor.
1. Выберите цель кампании: Генерация лидов.
2. В группе объявлений в качестве варианта размещения указаны только мобильные устройства, так как лиды изначально создавались для мобильных устройств.
3. По умолчанию объявления оптимизируют для лидов, чтобы вы получили лиды по лучшей цене. Можно вручную установить стоимость лида или выбрать оптимизацию для кликов.
4. Объявление такое же, как объявление со ссылкой. Добавьте:
– текст над изображением;
– текст ссылки;
– описание ссылки;
– изображение 1200х628 пикселей.
Примечание. Для объявлений со ссылкой на сайт Facebook берет заголовок, описание и изображение из метаинформации. Для рекламы для лидов эту информацию указываете вручную.
Выберите CTA-кнопку:
Как создать форму для лидов?
1. Нажмите на кнопку «Создать новую форму». Придумайте название формы и нажмите на кнопку «Далее».
2. Выберите, какую информацию вы хотите получить.
По умолчанию Facebook просит адрес почты и полное имя. Вы можете просить имя, адрес, номер телефона, демографическую информацию, информацию о работе.
Можно добавить свой вопрос. Нажмите на ссылку «Добавьте вопрос» внизу формы. Facebook может спросить об образовании, машине, ecommerce, B2B, автомобильной и медицинской страховке, цели покупки и необходимости помощи. Можно добавить примерные ответы, из которых пользователь выберет.
Можно добавить три своих вопроса. Они могут быть открытыми или с вариантами ответа.
3. Далее добавьте ссылку на политику конфиденциальности. Это обязательно.
4. Добавьте ссылку на сайт. Как только пользователь заполнит форму, они получат ссылку. Хотя Facebook не позволит придумать свой текст для кнопки, поэтому это может выглядеть странно.
5. Нажмите на «Далее», чтобы посмотреть, что получилось с формой. Нажмите на кнопку «Создать форму». Готово.
Где хранятся лиды?
Контакты собираются в CSV-файл в разделе «Инструменты для публикации».
Эксперимент Джона Лумера
Джон Лумер рекламировал книгу «12 Tips» с конца февраля. Средняя стоимость лида составляла $0,71. Затем стоимость увеличилась до $0,88. На мобильных – $0,80 и $0,85 соответственно. Потом Джон Лумер попробовал рекламу для лидов.
Так выглядело объявление:
Использую Рекламу для лидов Facebook для моей книги «12 Tips». Заполните форму ниже. Посещать сайт не нужно.
Так выглядела форма:
Результаты: cредняя стоимость лида снизилась до $0,45.
О качестве лидов
Джон Лумер собрал более 100 адресов. Доставляемость – 100%. Остается вопрос, насколько активно пользуются оставленными ящиками. Но Лумер получил рабочие адреса по всем параметрам.
Что появится в рекламе для лидов?
Размещение для десктопов, видео и карусель. А также интеграция с CRM, которая уже доступна через партнеров Facebook по маркетингу (Eloqua, Marketo, Maropost, Sailthru, Salesforce).