0 55
30 9 9 1

Топ 5 инновационных кампаний 2013 года

15 июля 2013, 15:05  | Александр Лашков

Лучший маркетинг – тот, что запоминается надолго. Лучшие рекламные кампании западают в душу и создают связь между брендом, его клиентами и продуктами. Неважно в каком сегменте работает маркетолог - B2B или B2C, - главное создать длительное впечатление.

На сегодняшний момент существует огромное количество цифровых средств коммуникации, которые дают маркетологам все больший простор для творчества и оценки своих усилий. Лучшие и наиболее инновационные рекламные кампании привлекают внимание как онлайн, так и офлайн, используя звук, цвет, вкус и даже запах.

Представляем вашему вниманию 5 рекламных кампаний первой половины 2013 года, которым удалось самое главное – привлечь и «зацепить» аудиторию.

1. «Раздельная» банка Coca-Cola

Маркетологи бренда проделали отличную работу. Они поняли желания и ностальгические чувства, которые скрываются за обычной банкой колы. Кроме того, многие последние кампании Coca-Cola были направлены на то, чтобы продемонстрировать глобальный размах бренда и то, что он объединяет людей по всему миру. Недавно эта стратегия была расширена еще одним месседжем – покупатели Coca-Cola взаимодействуют не только с брендом, но и друг с другом.

Кампания, о которой мы сейчас поговорим, полностью соответствует этим генеральным линиям. Специально для нее была разработана специальная банка-трансформер – простым движением руки из одной большой получается две маленькие баночки колы. Действительно, многим людям обычно хватает и половины банки, поэтому возможность поделиться маленькой газировкой с близкими - это круто. 
 


2. Пиво SenadorVolstead

Еще одна по-настоящему инновационная кампания. Senador Volstead - это испанская пивоваренная компания, названная в честь сенатора Эндрю Волстеда (Andrew Volstead). В свое время этот человек сыграл значительную роль во введении в США Сухого Закона.Почему бы не отразить этот исторический факт на своем сайте?

Подобное можно встретить нечасто – попав на страницу компании, пользователь видит виртуальную витрину магазина по продаже плюшевых мишек ручной работы. 

Чтобы окончательно не разочаровать любителей пенного напитка на сайте оставлены подсказки вроде «Не уходите» и «Если вы думаете, что это не то, что вы ищете, не сдавайтесь». И спустя некоторое время появляется всплывающее окно.

После этого нужно лишь растянуть окно браузера и вы наконец попадете на настоящий «пивной» сайт.

 

Отличная и весьма инновационная идея. Этот кейс наглядно демонстрирует, как важно уделять много внимания уникальности рекламной кампании. Сделать продукт невидимым даже с официального сайта – это по-настоящему бесстрашный поступок, но покупатели определенно запомнят такой ход надолго.

3. «Игра престолов», третий сезон

Число фанатов сериала, как и канала HBO в целом, огромно. Оно и неудивительно – их маркетинг просто гениален. Но в рекламной кампании для третьего сезона «Игры престолов» телевизионщики просто превзошли сами себя.

Одним из крупных элементов оформления для премьеры сезона стала таинственная и загадочная тень дракона. Элементы кампании появлялись последовательно так, чтобы подогреть интерес публики и вывести его на максимальные уровни к назначенной дате. Сначала появился постер и журнальная обложка.

Затем, внезапно, дракон «захватил» целую полосу в New York Times.

А затем и некоторые здания, вроде офиса HBO в Лос-Анджелесе.

Само собой в ход пошла и наружная реклама на билбордах и автобусах с изображением все того же дракона. Фишка этой кампании в ее простоте, маркетологи HBO смогли не переборщить и заинтриговать зрителей перед премьерой.

4. ORPHEA – биллборд-ловушка

Данный кейс вызывает эмоции по-другому. Вместо того, чтобы сфокусироваться на “теплых ламповых” чувствах ностальгии и предвосхищения чего-то хорошего в будущем, ORPHEA нащупала болевую точку потенциальных покупателей, надавив на которую, их можно объединить. Ненависть к насекомым. И чтобы донести это сообщение бренд использовал поистине уникальную маркетинговую технологию.

Для проведения кампании был арендован биллборд на одной из оживленных улиц Милана. Затем, с помощью специального клея, его превратили в огромную ловушку для мух в виде распыленного спрея против насекомых. Спустя некоторое время большое количество жуков действительно попалось в эту ловушку, что безусловно привлекало внимание прохожих. Возможно такой способ продвижения это где-то даже чересчур, но тот факт, что такая реклама запоминается отрицать невозможно. С помощью одного биллборда и отсутствие боязни экспериментов привлекли внимание миллионов людей. А 230 тысяч насекомых уже никогда никого не побеспокоят.



5. Lowesfixinsix

Эта кампания помогает решить простой, но от этого не менее актуальный вопрос – как сделать так, чтобы коврик у входной двери не скользил по полу туда-сюда? Если в доме есть дети или животные, то он наверняка редко спокойно лежит на месте.

Маркетологи Lowe’s решили помочь страждущим и запустили инновационную Vine-кампанию. И им действительно удалось найти решение. 

У них есть еще куча полезных «хозяйственных» видео. Сорвали резьбу на шурупе и не можете закрутить его? Не проблема, Lowe’s продемонстрирует, как выйти из положения с помощью простой резинки.

 

Бренд Lowe’s использует тактику Vine-видео для оказания реальной помощи своим клиентам. Только подумайте сколько людей теперь могут не бояться не найти коврик у двери, вернувшись домой.


По материалам Marketo Blog


Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Есть о чем рассказать? Присылайте свои материалы в редакцию.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.