7 110
64 18 17 11

Тренды веб-дизайна, которые станут неактуальны уже в 2014 г.

18 декабря 2013, 11:25  | Марина Демина

Если вы следите за тенденциями веб-дизайна, вам будет небезынтересно узнать, какие тренды текущего года станут неактуальны уже в новом году. Западный портал Webdesignledger.com составил список трендов, которые в 2014 г. уже не будут пользоваться популярностью у веб-дизайнеров. С некоторыми пунктами можно не согласиться, но ознакомиться с ними будет полезно для понимания, куда мы движемся в развитии веб-дизайна. Итак, в 2014 г. вам стоит забыть:

О слайдерах на главной странице

Одно время слайдеры казались отличным вариантом для привлечения внимания пользователей. Особенную популярность слайдеры сыскали у интернет-изданий и СМИ. Их использовали для разделов фотогалерей и для выделения популярных постов на сайте. Тем не менее, западные экcперты считают, что век слайдеров уходит в прошлое. Их так часто стали использовать в веб-дизайне, что слайдеры стали попросту раздражать. Что ж, специалистам виднее.

О формах с большим количеством полей для заполнения

О том, что чем короче форма для заполнения, тем лучше, кажется, не знает только человек, живущих в замкнутом пространстве. Ну действительно, любой интернет-специалист вам скажет: длинная форма мешает конверсии. Посетители сайта боятся и ленятся предоставлять слишком много данных о себе. Впрочем, длинные формы всё ещё можно встретить то тут, то там. К счастью, в 2014 г. сайтов с длинными формами для заполнения почти не останется. По крайней мере эксперты в это верят, а мы верим им.

О circular лого (логотипах в круге) с рукописным шрифтом

Использование рукописного шрифта для названия компании, заключенного внутри круга, долгое время считалось образцом дизайна логотипов. В итоге, такие логотипы стали использовать и крупные бренды, и обычные люди для своих обычных незаурядных блогов. В конце концов это привело к тому, что интерес к таким логотипам угас. Эксперты полагают, что в будущем этот стиль еще переживет возрождение, но случится это точно не в новом году.

О Flash

Flash-заставки, которые были популярны несколько лет, становятся менее актуальны. Крупные компании переходят к более простому дизайну. Их примеру должны последовать и другие. Вы готовы отказаться от Flash на своем сайте?

О большом количестве шрифтов

Стремление к минимализму и простоте привело к сдержанности при использовании шрифтов. Максимум 2-3 шрифта, советуют специалисты. Прислушаемся к их совету.

О сложном дизайне

Последние два абзаца мы говорили как раз об этом. Но не грех и повторить. В 2014 г. один из главных трендов веб-дизайна - простота. Откажитесь от большого количества элементов, иконок, шрифтов. Не путайте и не пугайте посетителей своих сайтов. Будьте проще и люди к вам потянутся.

Сергей Гончаров, арт-директор интерактивного агентства AGIMA:

Flash не умрет до тех пор, пока на рынке не появится его 100% альтернатива.


Прогнозирую еще большее распространение технологии адаптивного веб-дизайна в продакшнах digital-агентств как нового стандарта разработки сайтов. Нельзя игнорировать стабильный рост мобильного траффика, который неминуемо приведет к адаптации контента под мобильные устройства.


Так же заметен рост сервисов, предоставляющих возможности создания своего сайта без привлечения сторонних специалистов. Например, Squarespace, и другие поставщики готовых темплейтов. Отсюда стремление к простоте и минимализму. Дизайнер превращается в конструктора-проектировщика. Теперь на дизайн влияют технологии.


Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Есть о чем рассказать? Присылайте свои материалы в редакцию.
Комментарии
7 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Максим Щербаков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Максим Щербаков
    больше года назад
    По поводу слайдера не соглашусь. Думаю что для интернет магазина это отличное решение, чтобы разместить несколько акций или самых популярных предложений, экономия места на странице. Конечно если в слайдере просто картинки вставлять и слишком быструю ротацию, то это будет раздражать....
    По поводу слайдера не соглашусь. Думаю что для интернет магазина это отличное решение, чтобы разместить несколько акций или самых популярных предложений, экономия места на странице. Конечно если в слайдере просто картинки вставлять и слишком быструю ротацию, то это будет раздражать.
    +
    1
    -
    Ответить
  • Болтян Евгений
    4
    комментария
    0
    читателей
    Болтян Евгений
    больше года назад
    Обратите внимание на новую программу Adobe Muse. Они уже сами начинают убивать свой Флеш, пока за них это не сделал кто-то другой.
    +
    0
    -
    Ответить
  • Стас Петров
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Стас Петров
    больше года назад
    Особо ничего нового)
    +
    1
    -
    Ответить
  • MirReklamy
    32
    комментария
    0
    читателей
    MirReklamy
    больше года назад
    Если мне не изменяет память, то отказ от форм с большим количеством полей, сложного дизайна и множества шрифтов был заявлен тенденцией еще в прошлом году...
    +
    2
    -
    Ответить
    • Nata Pavlyk
      2
      комментария
      0
      читателей
      Nata Pavlyk
      MirReklamy
      больше года назад
      Тем не менее в РУ нете еще масса сайтов, которые об этом ни слухом ни духом. Так что работать есть с чем.
      +
      0
      -
      Ответить
    • schism
      MirReklamy
      больше года назад
      и позапрошлом... и в следующем и еще на 10 лет вперед
      +
      2
      -
      Ответить