Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 143 лайков
198 939
Всего лайков на сайте
Бесплатная SMM-стратегия для вашего бизнеса

Триумфальное возвращение Email

9 сентября 2013, 00:51 |  Павел Власов

Вы слышали, что email умер? И поверили в это? Нет? Тогда вы уникум, потому что большинство ваших коллег съели эту «истину» еще 2 — 3 года назад и забили здоровенный осиновый кол в гроб почтового маркетинга, чтобы гарантировать то, что убиенный не поднимется уже никогда... Черт возьми, но он ожил!

Согласно данным, полученным на основании ежеквартальной обработки 6 млрд. писем, аналитическая компания Epsilon сделала следующий вывод:

Индекс открываемости электронных сообщений (Email open rates) по итогам первого квартала 2013 года вырос до 31,1%. Это заметное увеличение по сравнению с предыдущим кварталом (+13,5%) и годом (+18,6%). Мы рассчитываем на продолжение этого роста по мере того, как все больше потребителей приобретают привычку читать письма и управлять своим почтовым ящиком на ходу при помощи мобильных телефонов и планшетов. Мы также обнаружили увеличение CTR, и это позволяет предположить, что все больше маркетологов распознают мобильное поведение и соответствующие предпочтения пользователей и фокусируются на оптимизации своего email-контента для мобильного интернета.

Как следует из отчета Epsilon, труп Email-маркетинга не обратился в пыль исключительно благодаря чудесному и, надо полагать, своевременному, загробному перемещению на актуальную для современного пользователя мобильную платформу.

И, похоже, что это правда. Email-трекинговая компания Litmus приводит хронику удивительной реинкарнации, свидетельствующую о том, что просмотр корреспонденции на мобильных устройствах за последние полтора года превратился в мейнстрим и, вне всякого сомнения, стал подлинным драйвером в индустрии электронных почтовых отправлений.

change-opens-june-2013.png

Согласитесь, 44% «мобильных открытий» в 2013 по сравнению с 11% в 2011 и вполне обоснованной проекцией до 50% по итогам текущего года — есть большая перемена, которая просто обязана заставить даже самых ленивых деятелей рынка кардинально переосмыслить подход к email-технологии, изначально созданной для больших экранов и физических клавиатур.

Существует большая разница между электронными письмами, созданными для диагоналей 15 и 5 дюймов. Чтобы ее уловить, просмотрите содержимое «Корзины» на своем смартфоне, и вы поймете, что «ленивых деятелей» в сфере почтового маркетинга на порядок больше, чем всех остальных.

Причем, именно — на порядок. Согласно исследованию провайдера мобильных решений компании Equinux, «отзывчивый» мобильный дизайн для тачскрин-экранов применяется сегодня при создании только 11,84% электронных писем. Все остальные отправления, включая сообщения от лидеров технологической отрасли — Facebook, Pinterest, YouTube и прочая, представляют собой отвратительные, в мобильных реалиях, образчики верстки в стиле Web 1.0.

e-mail.jpg

А ваша компания утруждает себя дифференциацией шаблонов email-сообщений по типам устройств, на которых их должны прочитать?

Комментарии
1 комментарий
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Стас
    больше года назад
    К сожалению нет, но видя прирост посещений сайта в метрике с мобильных прирост уже задумались над этим! Спасибо!
    +
    0
    -
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
Nimses: тест-драйв SMM-агентства
Mihail Paramonov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Mihail Paramonov - На ваш взгляд какое вообще будущее ждет Nimses? После такого хайпа с продвижением... В какой то момент казалось что весь инстаграм рекламирует нимсес. Что скажете по поводу этого мнения? http://nimses.wiki/faq/4-k-chemu-privedet-prilozhenie-nimses.html
Конференция про новый маркетинг. Performance 360
Мария Романова
19
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Мария Романова - Дамир, поправили, спасибо!
Тест: Проверьте свои знания по рекламе в соцсетях
Валерий Хусаинов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерий Хусаинов - Забавный тест, но, похоже, он заточен на MyTarget и ВК, я лично практически не делаю рекламу там, все на Фб и Итг, соответственно и результат))
7 советов по рекламе интернет-магазина в Facebook
Анна Макарова
244
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Игорь, добрый день! Спасибо, опечатку исправили.
Facebook позволил связывать страницы и группы
Гость - Мария Мирабелла мне тоже не до конца понятно нововведение...теперь можно писаnь личные сообщения от лица группы? можно добавлять друзей от лица группы? И не понятно, как связать существующую группу со страницей ее создателя и администратора. Также буду очень благодарна за любые комменты от тех, кто понял всю суть новшества
Influence-маркетинг: 5 способов бюджетно влиять на аудиторию
Sergio Silvi
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Sergio Silvi - В Livedune никогда не было рейтинга пользователей FAcebook пока эта функция только планируется. на данный момент есть Instagram, VK, ЖЖ, Youtube
Как мы получили 7000 целевых действий с помощью ремаркетинга myTarget
Cookie Cookie
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Cookie Cookie - Евгений, формат "карусели" в mytarget позволяет размещать в рамках одного объявления сразу несколько изображений с товарами. Так пользователю напоминают о просмотренных ранее товарах (динамический ремаркетинг) или о товарах, на которые сейчас скидка (классический ремаркетинг)
Email-воронка и CPC: концепт digital-стратегии для сети пиццерий
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Игорь, добрый день! Спасибо за мнение. Некоторые ваши уточнения справедливы, некоторые, видимо, стоит прояснить. Вы правы: разделять, дополнять и уточнять, можно много чего. Ведь это концепт, цель – показать, как автоматические воронки продаж могут решать конкретную задачу. Точнее, здесь их две: запуск пиццерий и поиск партнёров. Если кому-то поможет, значит что-то полезное, да сделали:) Для кого говорим – владельцам франшиз, например. И здесь же кроется ответ на вопрос о дороговизне системы. В данном случае фишка в том, что решение создается на уровне франшизы. То есть техническая реализация воронок для пиццерий выходит копеечная, не нужно каждый раз строить новую систему. В этом вся суть франшизы Додо. А рекламные бюджеты - сами написали, все зависит от того, куда выходим. Насчет предзапуска – в Додо есть его отголоски на уровне соц. сетей. И это работает. Про бюджеты и траты пападжонс – скорее всего, тут у нас с вами просто недопонимание случилось. Мы это не из головы взяли, об этом Додо сами пишут. Это их цель, вырасти до масштабов крупных игроков на нашем, российском рынке. Кто-то тратит миллиарды, кто-то миллионы, кто-то сотни тысяч. Если Додо ставит перед собой большие задачи, где многие крутят пальцем у виска – они уже молодцы. Нам интересно с такими людьми работать, которые ломают голову, когти и зубы, а идут вперед, и у них рано или поздно получается. Не про Додо, а про малый и средний бизнес в принципе.
Facebook объявил о запуске двух новых инструментов для таргетинга
Михаил Афанасьев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Афанасьев - Огонь! Но, что делать если не ведешь клиента на сайт, а весь цикл в социальных сетях?
Павел Дуров согласился внести данные Telegram в реестр Роскомнадзора
Блокнот вебмастера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Блокнот вебмастера - Все равно заблокируют, мог бы и не делать этот шаг.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Facebook
ВКонтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх