Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 72 лайков
189 177
Всего лайков на сайте

Триумфальное возвращение Email

9 сентября 2013, 00:51 |  Павел Власов

Вы слышали, что email умер? И поверили в это? Нет? Тогда вы уникум, потому что большинство ваших коллег съели эту «истину» еще 2 — 3 года назад и забили здоровенный осиновый кол в гроб почтового маркетинга, чтобы гарантировать то, что убиенный не поднимется уже никогда... Черт возьми, но он ожил!

Согласно данным, полученным на основании ежеквартальной обработки 6 млрд. писем, аналитическая компания Epsilon сделала следующий вывод:

Индекс открываемости электронных сообщений (Email open rates) по итогам первого квартала 2013 года вырос до 31,1%. Это заметное увеличение по сравнению с предыдущим кварталом (+13,5%) и годом (+18,6%). Мы рассчитываем на продолжение этого роста по мере того, как все больше потребителей приобретают привычку читать письма и управлять своим почтовым ящиком на ходу при помощи мобильных телефонов и планшетов. Мы также обнаружили увеличение CTR, и это позволяет предположить, что все больше маркетологов распознают мобильное поведение и соответствующие предпочтения пользователей и фокусируются на оптимизации своего email-контента для мобильного интернета.

Как следует из отчета Epsilon, труп Email-маркетинга не обратился в пыль исключительно благодаря чудесному и, надо полагать, своевременному, загробному перемещению на актуальную для современного пользователя мобильную платформу.

И, похоже, что это правда. Email-трекинговая компания Litmus приводит хронику удивительной реинкарнации, свидетельствующую о том, что просмотр корреспонденции на мобильных устройствах за последние полтора года превратился в мейнстрим и, вне всякого сомнения, стал подлинным драйвером в индустрии электронных почтовых отправлений.

change-opens-june-2013.png

Согласитесь, 44% «мобильных открытий» в 2013 по сравнению с 11% в 2011 и вполне обоснованной проекцией до 50% по итогам текущего года — есть большая перемена, которая просто обязана заставить даже самых ленивых деятелей рынка кардинально переосмыслить подход к email-технологии, изначально созданной для больших экранов и физических клавиатур.

Существует большая разница между электронными письмами, созданными для диагоналей 15 и 5 дюймов. Чтобы ее уловить, просмотрите содержимое «Корзины» на своем смартфоне, и вы поймете, что «ленивых деятелей» в сфере почтового маркетинга на порядок больше, чем всех остальных.

Причем, именно — на порядок. Согласно исследованию провайдера мобильных решений компании Equinux, «отзывчивый» мобильный дизайн для тачскрин-экранов применяется сегодня при создании только 11,84% электронных писем. Все остальные отправления, включая сообщения от лидеров технологической отрасли — Facebook, Pinterest, YouTube и прочая, представляют собой отвратительные, в мобильных реалиях, образчики верстки в стиле Web 1.0.

e-mail.jpg

А ваша компания утруждает себя дифференциацией шаблонов email-сообщений по типам устройств, на которых их должны прочитать?

Комментарии
1 комментарий
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Стас
    больше года назад
    К сожалению нет, но видя прирост посещений сайта в метрике с мобильных прирост уже задумались над этим! Спасибо!
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
ВКонтакте рассказал, какие инструменты будут запущены в 2017 году
Гость - Всё там понятно. Это фичи для сммщиков.
6 распространенных ошибок в аналитике активностей в соцсетях
Alexander Abramov
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alexander Abramov - За обзор и советы - очень большое спасибо!
Как рассказать о новом продукте без космических бюджетов на рекламу
Vladimir Lapshin
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vladimir Lapshin - Жаль только, что сам продукт - дорогущая хрень, не достойная, чтобы ее рекламировали. Все равно никогда не взлетит.
Места знать надо, или В чем сила геотегов
Иван Залой
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Залой - Вот и чекинься в друзей... Стоит кнопку нажать, как грабитель к тебе в квартиру завалится. Как жить-то теперь?...
Nimses: тест-драйв SMM-агентства
Виталий Зубец
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Виталий Зубец - Время покажет. Я лично, пока-что вижу новую площадку для рекламодателей и маркетинга в сфере Digital
Конференция про новый маркетинг. Performance 360
Мария Романова
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Мария Романова - Дамир, поправили, спасибо!
Snapchat расскажет рекламодателям, сколько человек посетило их заведения после просмотра рекламы
Игорь Ходырев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Игорь Ходырев - Ну как бы не факт, что он пришел в заведение благодаря рекламе, а не по совету знакомого или просто потому, что оно ближе к его дому или еще 100500 факторов. И к тому же есть еще куча пользователей, которые не откроют снеп в заведении. Еще одна бесполезная вещь. Хотя можно оценивать прирост, а это уже хоть что-то.
Как использовать динамическую обложку ВКонтакте: советы от МегаФона
Кирилл Бедратый
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Бедратый - Добрый день! Почему в статье нет ссылки на разработчиков ?
Facebook позволит владельцам контента получать доход от украденных у них видео
Алексей Наталушко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Наталушко - Отличная новость! Надеюсь видео-маркетинг, с помощью данных манипуляций выйдет на качественно новый уровень
5 способов кросс-продвижения в социальных медиа
Татьяна Кондратьева
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна Кондратьева - Благодарю автора - отличная статья. Когда выбираешь способ партнерского продвижения, полезно знать все альтернативы, чтобы выбрать оптимальный вариант. А также видишь, что еще не попробовал пустить в дело :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Реклама
Facebook
ВКонтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх