Twitter насчитывает более 230 млн. пользователей по всему миру. И если активное присутствие в Twitter стоит в вашем маркетинговом плане на этот год, или вы просто хотите эффективно его использовать, обновленная
Несколько советов для того, чтобы ваши твиты были более эффективны:
В дополнение представляем еще несколько рекомендаций от The New York Times:
- Если твит хорошо сработал один раз, попробуйте отправить его снова. Ваша аудитория, какой бы «фанатичной» они ни была, не контролирует ваш канал 24 часа в сутки. Повторные твиты увеличивают число потенциальных пользователей, которые могут увидеть их.
- Лучше быть понятным, чем умным, по крайней мере, если в твите вы ставите ссылку на какой-либо материал. The Times обнаружили, что ясное изложение мыслей в твитах, которые описывают суть новости/материала, получает больше ретвитов.
- Будьте острожны при использовании инструментов автоматического постинга. Иногда один твит, оставленный не вовремя может иметь непредвиденные (негативные) последствия.
- И бонус совет: по умолчанию Twitter не сокращает ссылки, поэтому используйте такие сервисы, как Bitly.
Смотрите также размеры графических и текстовых элементов в самых популярных социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Google+, YouTube и Pinterest.
А также обновления и дополненные размеры изображений в социальных сетях Instagram и LinkedIn во второй части Шпаргалки.