0 11
11 0 0
Важная рассылка Лайкни. Выпуск 2

Важная рассылка Лайкни. Выпуск 2

5 апреля 2019, 16:30  | Дарья Калинская

В эфире регулярный дайджест Лайкни с самыми важными свежими и умными материалами, которые вышли за неделю. Сегодня поговорим о ремаркетинге в myTarget, ошибках при запуске рекламы в Instagram и Facebook и дне рождения Лайкни.

Начнем с цифры недели


Цифра недели

Одной из причин внезапного роста называют первоапрельскую шутку. Но есть и другие версии.

Важное свежее


  • Если в вашем личном Google+ было что-то важное, то этого больше нет. Как нет и самой соцсети: 2 апреля команда Google закрыла сервис для обычных пользователей. Разобрались, как это скажется на работе других сервисов компании.
  • Рекламодатели myTarget смогут предлагать пользователям еще больше похожих товаров. Сервис обновил возможности динамического ремаркетинга, нововведение автоматически применится ко мне кампаниям. Подробнее – на сайте.
  • Держать аккаунт в Ауре, просто чтобы раздавать инвайты, больше не получится. Соцсеть Яндекса обновила алгоритм, и теперь количество инвайтов в запасе у пользователя зависит от его активности. Плюс – команда Ауры поделилась свежей статистикой.
  • Пользователи Facebook смогут узнать, находятся ли они в каком-то списке по интересам. Это стало возможно после обновления функции «Почему я вижу это объявление?».
  • В WhatsApp станет меньше раздражающих чатов. Теперь в настройках можно ограничить круг людей, которые могут добавлять вас в беседы. Правда, так повезло пока не всем пользователям.

Важное умное


День рождения Лайкни! Проходим тест

День рождения Лайкни

К празднику подготовили небольшой тест, посвященный интересными фактам из жизни и истории издания. И конечно, не обошлось без подарков.

Для кого: для любимых читателей.

Что по времени: 2 минуты.


10 способов уменьшить стоимость лида в Instagram

Продвижение в Instagram

Простые и знакомые многим способы получить качественные лиды, потратив минимум денег. Рассказываем, как настроить таргетинг и исключения, выбрать правильный плейсмент и формат.

Для кого: для таргетологов, маркетологов и SMM-специалистов.

Что по времени: 10 минут.


Типичные ошибки при запуске рекламы в Facebook и Instagram

Ошибки работы с Instagram и Facebook

Конспект выступления Константина Найчукова, эксперта по работе с платным трафиком eLama, на конференции День интернет-рекламы. Объясняем, как сделать так, чтобы реклама работала, а не сливала бюджет.

Для кого: для таргетологов, маркетологов и SMM-специалистов.

Что по времени: 8 минут. 


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Есть о чем рассказать? Присылайте свои материалы в редакцию.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.