В эфире регулярный дайджест Лайкни с самыми важными свежими и умными материалами, которые вышли на этой неделе.
Сегодня обсудим, что интересовало пользователей социальных сетей в 2019 году, тренды Instagram, самые высокооплачиваемые профессии на ближайшие 10 лет, а также важные обновления правил размещения на YouTube и новые инструменты Facebook.
Цифра недели
TikTok опубликовал список самых популярных роликов этого года. Изучив лидеров можно понять, что пользователей платформы традиционно интересуют юмор, животные и знаменитости.
Важное свежее
- Facebook порадовал фанатов «Звездных войн» запустил новую тему в мессенджере со звездным фоном и AR-эффектами.
- YouTube обновил правила размещения и обещает удалять видеоролики со скрытыми угрозами и оскорблениями.
- В социальной сети ВКонтакте появился новый раздел «Воспоминания», к котором пользователи могут увидеть свои записи и фото, сделанные год или несколько лет назад в этот день.
- Twitter начал поддерживать «живые» фотографии, снятые на iPhone, и отображать изображения в том же качестве, в котором они были загружены.
- Facebook запустил 3 новых инструмента, с помощью которых рекламодатели смогут анализировать эффективность кампаний.
- ВКонтакте назвал самые популярные треки и альбомы 2019 года. «Артистом 2019» стал Тима Белорусских.
- Эксперты Later, проанализировали 12 млн постов инфлюенсеров в Instagram и пришли к выводу, что объем рынка маркетинга влияния в 2020 году достигнет $8 млрд.
- Twitter назвал самые обсуждаемые темы в 2019 году. Чаще всего пользователи платформы обсуждали «Игру престолов», а также ретвитили фото куриного яйца.
- Сервис поиска удаленной работы FlexJobs назвал 10 высокооплачиваемых специалистов, которые будут востребованы в ближайшие 10 лет в США. На первом месте профессия аналитика по информационной безопасности.
- В WhatsApp появилась возможность устанавливать напоминания, а также создавать задачи.
- Бывшие сотрудники Facebook рассказали, зачем на самом деле компания решила скрыть счетчик лайков в Instagram.
Важное умное
Как правильно выбрать шрифт для диджитал
Для кого: для маркетологов.
Что по времени: 10 минут.
Дайджест таргетированной рекламы за ноябрь 2019 года
Для кого: для владельцев бизнеса, маркетологов.
Что по времени: 9 минут.