В преддверии праздников Facebook запустил 3 новых инструмента, с помощью которых рекламодатели смогут анализировать эффективность кампаний.
- Отчеты по нескольким аккаунтам
Данный инструмент поможет рекламодателям просмотреть данные нескольких рекламных аккаунтов в одном месте. В частности, сюда входят охват, показы и конверсии. Ранее рекламодателям приходилось собирать данные по нескольким аккаунтам вручную.
- Пользовательские метрики
Рекламодатели получили возможность создавать собственные пользовательские метрики, чтобы отслеживать те данные, которые им наиболее важны.
- Отчет о путях конверсий
Отчет о путях конверсий поможет лучше понять, какие каналы и устройства ведут покупателей к конверсии.
Напомним, ранее Facebook представил новые возможности для персонализации рекламы.
Источник: Search Engine Journal