Марина
Ибушева

Марина Ибушева
Выпускающий редактор Лайкни

Facebook запустил 3 инструмента для анализа рекламы

10 декабря 2019

В преддверии праздников Facebook запустил 3 новых инструмента, с помощью которых рекламодатели смогут анализировать эффективность кампаний.  

  • Отчеты по нескольким аккаунтам 

Данный инструмент поможет рекламодателям просмотреть данные нескольких рекламных аккаунтов в одном месте. В частности, сюда входят охват, показы и конверсии. Ранее рекламодателям приходилось собирать данные по нескольким аккаунтам вручную.

  • Пользовательские метрики 

Рекламодатели получили возможность создавать собственные пользовательские метрики, чтобы отслеживать те данные, которые им наиболее важны. 

В преддверии праздников Facebook запустил 3 новых инструмента, с помощью которых рекламодатели смогут анализировать эффективность кампаний

  • Отчет о путях конверсий 

Отчет о путях конверсий поможет лучше понять, какие каналы и устройства ведут покупателей к конверсии. 

Напомним, ранее Facebook представил новые возможности для персонализации рекламы. 

Источник: Search Engine Journal

Рейтинг 5, голосов 3

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных