Марина
Ибушева
Марина Ибушева
Выпускающий редактор Лайкни

Facebook запустил 3 инструмента для анализа рекламы

10 декабря 2019
Подпишитесь на нас в Telegram

В преддверии праздников Facebook запустил 3 новых инструмента, с помощью которых рекламодатели смогут анализировать эффективность кампаний.  

  • Отчеты по нескольким аккаунтам 

Данный инструмент поможет рекламодателям просмотреть данные нескольких рекламных аккаунтов в одном месте. В частности, сюда входят охват, показы и конверсии. Ранее рекламодателям приходилось собирать данные по нескольким аккаунтам вручную.

  • Пользовательские метрики 

Рекламодатели получили возможность создавать собственные пользовательские метрики, чтобы отслеживать те данные, которые им наиболее важны. 

В преддверии праздников Facebook запустил 3 новых инструмента, с помощью которых рекламодатели смогут анализировать эффективность кампаний

  • Отчет о путях конверсий 

Отчет о путях конверсий поможет лучше понять, какие каналы и устройства ведут покупателей к конверсии. 

Напомним, ранее Facebook представил новые возможности для персонализации рекламы. 

Источник: Search Engine Journal

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у вас в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных