0 2
2 0 0
Facebook запустил 3 инструмента для анализа рекламы

Facebook запустил 3 инструмента для анализа рекламы

10 декабря 2019, 17:00  | Марина Ибушева

В преддверии праздников Facebook запустил 3 новых инструмента, с помощью которых рекламодатели смогут анализировать эффективность кампаний.  

  • Отчеты по нескольким аккаунтам 

Данный инструмент поможет рекламодателям просмотреть данные нескольких рекламных аккаунтов в одном месте. В частности, сюда входят охват, показы и конверсии. Ранее рекламодателям приходилось собирать данные по нескольким аккаунтам вручную.

  • Пользовательские метрики 

Рекламодатели получили возможность создавать собственные пользовательские метрики, чтобы отслеживать те данные, которые им наиболее важны. 

В преддверии праздников Facebook запустил 3 новых инструмента, с помощью которых рекламодатели смогут анализировать эффективность кампаний

  • Отчет о путях конверсий 

Отчет о путях конверсий поможет лучше понять, какие каналы и устройства ведут покупателей к конверсии. 

Напомним, ранее Facebook представил новые возможности для персонализации рекламы. 

Источник: Search Engine Journal

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.