В эфире регулярный дайджест Лайкни с самыми важными свежими и умными материалами, которые вышли за неделю. Сегодня поговорим о новых рекордах YouTube и месте социальных сетей в головах россиян, посмотрим на финал «Игры престолов» глазами пользователей соцсетей и на то, что стало с агентским пиаром за последние 10 лет.
Цифра недели
Рекордсменом стал канал индийской компании T-Series, выпускающей музыкальные ролики и фильмы. На втором месте оказался канал шведского блогера Феликса Чельберга (PewDiePie) с разницей всего в 4 млн пользователей.
Важное свежее
- В ближайшие много лет SMM-специалисты точно не останутся без работы. Исследование Mediascope показало, что социальные сети вместе с геолокационными приложениями и интернет-банкингом входят в ТОП 3 технологий, без которых россияне не могут представить свою жизнь.
- ВКонтакте упростил создание меню для сообществ. Теперь администраторы бизнес-страниц смогут создавать меню с помощью удобного конструктора. Больше подробностей – на сайте.
- Instagram сделал еще один шаг навстречу ecommerce. Западные специалисты заметили в соцсети новые стикеры «Товар» и «Заказать», которые можно добавить в Stories. Как они выглядят, показали в новости.
- Авторы Telegram-каналов смогут узнать, что об их постах думают подписчики. На этой неделе появилась информация, что мессенджер планирует запустить кнопку «Обсудить», которая будет открывать специальный чат для общения подписчиков. Интересно? Тогда посмотрите на интерфейс.
- TikTok нашел новый способ привлечения аудитории. Создатель приложения запустит собственный смартфон, где будут предустановлены продукты компании: новостные ленты, платформы для создания видео и игры. Еще немного деталей – в новости на сайте.
Важное умное
«А зачем еще я проделал этот путь?» Финал «Игры престолов» в мемах
Сериал закончился, но память о нем живет. И до сих пор не утихли переживания поклонников, недовольных тем, как сложилась судьба любимых персонажей. Собрали реакции пользователей социальных сетей на финал сериала десятилетия и делимся ими с вами.
Для кого: абсолютно для всех (но лучше, если вы в курсе событий «Игры престолов»).
Что по времени: 9 минут.
Russian Digital Week 2019: PR, который мы заслужили
Обзор докладов с конференции
Для кого: для PR-специалистов и владельцев бизнеса.
Что по времени: 13 минут.