ВКонтакте обновил меню сообществ и Страниц бизнеса. Теперь специалисты смогут легко настроить интерфейс, не умея работать с кодом и вики-страницами.
Меню будет отображаться в виде кликабельной карусели, каждому пункту которой можно дать название и загрузить обложку. Пункты меню похожи на большие кнопки, поэтому читателю, скорее всего, интуитивно захочется их нажать. В нем может быть до 11 элементов: до семи ссылок, трех приложений и иконки магазина. Например, ecommerce-сообщество может добавить разделы-категории и специальный пункт для самой важной акции.
Создать и изменить меню можно в любой момент в веб-версии в разделе «Меню».
Новое меню уже установили следующие сообщества: FRANK, ART-T-SHOK, Ôpetit, Nokia Mobile и Philips.
Напомним, на прошлой неделе ВКонтакте запустил «Журнал действий» для Страниц.
Источник: ВКонтакте для бизнеса