0 3
3 0 0
Важное за неделю: Instagram запустил «Живые комнаты» на 4 спикера

Важное за неделю: Instagram запустил «Живые комнаты» на 4 спикера

5 марта 2021, 17:00  | Мария Рогачева

В эфире регулярный дайджест Лайкни с самыми Свежими и Умными материалами. В этом выпуске протестируем новую функцию Instagram – Live Rooms («Живые комнаты») и узнаем, правда ли, что Clubhouse начал банить Android-пользователей неофициального приложения.

А также поговорим о режиме исчезающих фотографий в WhatsApp. 

Цифра недели

Количество пользователей ВКонтакте в России составило 73,4 млн

Соцсеть ВКонтакте представила итоги четвертого квартала 2020 года. Рост аудитории ВКонтакте значительно превысил рост аудитории Рунета. По данным Mediascope, в декабре количество пользователей ВКонтакте в России выросло на 4,5% год к году и составило 73,4 млн, а ежедневная аудитория увеличилась на 2,2% год к году. 

Важное свежее

              Важное умное

              Что публиковать в Instagram к 8 Марта: 25 идей постов для бизнеса

              Что публиковать в Instagram к 8 Марта

              Обычные посты на 8 Марта с поздравлениями, красивые девушки и цветами – это скучно. Поэтому мы перебрали контент на своих проектах, заглянули в аккаунты крупных брендов и сделали подборку идей, которые помогут удивить аудиторию и оригинально поздравить ее с праздником.

              Для кого: для всех.

              Что по времени: 8 минут. 

              Новая социальная сеть Dispo: подробная инструкция по применению

              Новая социальная сеть Dispo_подробная инструкция по применению

              Dispo – приложение от YouTube-влогера Дэвида Добрика и его партнера Натали Маридуэны, которое уже называют новым (старым) Instagram: таким ламповым, каким мы его можем помнить.

              Для кого: для всех.

              Что по времени: 9 минут. 

              Cнижение СРО на получение кредита с помощью контекстного таргетинга ВК. Кейс банка «Хлынов» 

              Cнижение СРО на получение кредита с помощью контекстного таргетинга ВК

              В данном кейсе расскажем о том, как performance-агентство MediaGuru продвигало кредитные продукты банка «Хлынов» во ВКонтакте с помощью контекстного таргетинга, и каких результатов получилось достичь.

              Для кого: для маркетологов и владельцев бизнеса.

              Что по времени: 5 минут. 

              (Голосов: 4, Рейтинг: 5)
              Читайте нас в Telegram - digital_bar
              Читайте нас в Telegram - digital_bar

               Есть о чем рассказать? Присылайте свои материалы в редакцию.
              Комментарии
              0 комментариев
              Подписаться 
              Подписаться на дискуссию:
              E-mail:
              ОК
              Вы подписаны на комментарии
              Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.