В эфире регулярный дайджест Лайкни с самыми Свежими и Умными материалами. В этом выпуске протестируем новую функцию Instagram – Live Rooms («Живые комнаты») и узнаем, правда ли, что Clubhouse начал банить Android-пользователей неофициального приложения.
А также поговорим о режиме исчезающих фотографий в WhatsApp.
Цифра недели
Соцсеть ВКонтакте представила итоги четвертого квартала 2020 года. Рост аудитории ВКонтакте значительно превысил рост аудитории Рунета. По данным Mediascope, в декабре количество пользователей ВКонтакте в России выросло на 4,5% год к году и составило 73,4 млн, а ежедневная аудитория увеличилась на 2,2% год к году.
- Instagram запустил «Живые комнаты» для прямых эфиров.
- В WhatsApp появится режим исчезающих фотографий.
- Clubhouse начал банить Android-пользователей неофициального приложения.
- WhatsApp рассказал о судьбе пользователей, которые не согласятся с новыми условиями.
- Facebook Ads Manager упростит панель управления рекламой.
- Владельцы сообществ ВКонтакте смогут зарабатывать на размещении вакансий.
- Сервис VK pay запустил виртуальную карту Visa с кешбэком.
- Мошенники используют Telegram-ботов для вымогательств.
- В версии WhatsApp для ПК запущены голосовые и видеозвонки.
- Число рекламодателей в Одноклассниках выросло на 35% в 2020 год.
- В YouTube Аналитике появились 2 метрики: новые и постоянные зрители.
- Роскачество: Как мошенники наживаются на играх.
Что публиковать в Instagram к 8 Марта: 25+ идей постов для бизнеса
Обычные посты на 8 Марта с поздравлениями, красивые девушки и цветами – это скучно. Поэтому мы перебрали контент на своих проектах, заглянули в аккаунты крупных брендов и сделали подборку идей, которые помогут удивить аудиторию и оригинально поздравить ее с праздником.
Для кого: для всех.
Что по времени: 8 минут.
Новая социальная сеть Dispo: подробная инструкция по применению
Dispo – приложение от YouTube-влогера Дэвида Добрика и его партнера Натали Маридуэны, которое уже называют новым (старым) Instagram: таким ламповым, каким мы его можем помнить.
Для кого: для всех.
Что по времени: 9 минут.
Cнижение СРО на получение кредита с помощью контекстного таргетинга ВК. Кейс банка «Хлынов»
В данном кейсе расскажем о том, как performance-агентство MediaGuru продвигало кредитные продукты банка «Хлынов» во ВКонтакте с помощью контекстного таргетинга, и каких результатов получилось достичь.
Для кого: для маркетологов и владельцев бизнеса.
Что по времени: 5 минут.