0 3
3 0 0
В YouTube Аналитике появились 2 метрики: новые и постоянные зрители

В YouTube Аналитике появились 2 метрики: новые и постоянные зрители

5 марта 2021, 09:20  | Алина Назарова

YouTube анонсировал две новые метрики в разделе «Аналитика» Творческой студии – новые и постоянные зрители.

Новые зрители – это пользователи, впервые посетившие канал в течение выбранного периода.

Постоянные зрители – пользователи, которые посещали канал ранее, и снова посетили его в выбранный период.

Данные по зрителям доступны на новой вкладке «Постоянные зрители». Ранее на вкладке «Аудитория» можно было видеть только данные по подписчикам и уникальным зрителям.

По умолчанию используется промежуток времени в 28 дней. Его также можно задать в меню справа.

Новые метрики помогут владельцам каналов в понимании трендов по своей аудитории с течением времени.

Напомним, в январе в YouTube Analytics появились данные об эффективности видео в первые 24 часа после публикации. Новая метрика называется «First 24 hours». В феврале команда YouTube Analytics представила новые инструменты для сравнения эффективности видео.

Источник: Справка YouTube
(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.