Алина
Назарова

Алина Назарова
редактор-переводчик Лайкни

В YouTube Аналитике появились 2 метрики: новые и постоянные зрители

05 марта 2021

YouTube анонсировал две новые метрики в разделе «Аналитика» Творческой студии – новые и постоянные зрители.

Новые зрители – это пользователи, впервые посетившие канал в течение выбранного периода.

Постоянные зрители – пользователи, которые посещали канал ранее, и снова посетили его в выбранный период.

Данные по зрителям доступны на новой вкладке «Постоянные зрители». Ранее на вкладке «Аудитория» можно было видеть только данные по подписчикам и уникальным зрителям.

По умолчанию используется промежуток времени в 28 дней. Его также можно задать в меню справа.

Новые метрики помогут владельцам каналов в понимании трендов по своей аудитории с течением времени.

Напомним, в январе в YouTube Analytics появились данные об эффективности видео в первые 24 часа после публикации. Новая метрика называется «First 24 hours». В феврале команда YouTube Analytics представила новые инструменты для сравнения эффективности видео.

Источник: Справка YouTube
Рейтинг 5, голосов 3

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных