0 13
13 0 0

Важное за неделю: лучшее время для постов в соцсетях и идеальный SMM-отдел

5 июля 2019, 16:27  | Дарья Калинская

В эфире регулярный дайджест Лайкни с самыми важными свежими и умными материалами, которые вышли на этой неделе. Сегодня поговорим о новом рекламном кабинете ВКонтакте, изменениях алгоритма Facebook, лучшем времени для публикаций в соцсетях и идеальных SMM-отделах.

Цифра недели


Цифра недели

Также в ТОП 100 попали сайты еще четырех российских компаний: Mail.Ru (42 место), Яндекс (44 место), Одноклассники (58 место) и онлайн-кинотеатр ivi (85 место). Кто еще оказался в рейтинге Ahrefs, читайте в новости.

Важное свежее


  • В рекламном кабинете ВКонтакте появились новые функции, а еще изменился дизайн и навигация. Все это произошло в рамках масштабного обновления рекламного кабинета.

Подробнее о обновлении

  • В ленте Facebook будет меньше постов на медицинскую тематику. Соцсеть меняет алгоритм формирования новостной ленты, и теперь он будет строже относиться к публикациям на медтематику, содержащим провокационные и вводящие в заблуждение заявления.

Подробнее об апдейте

  • Пользователи Instagram становятся менее активными. Trust Insights проанализировали 1,4 млн постов за последние полгода и обнаружили: если в середине апреля средний показатель вовлеченности составлял 1,54%, то уже в июне он снизился до 0,9%.

Подробнее о результатах исследования

  • Посты в соцсетях лучше публиковать в среду. По крайней мере в Facebook и Instagram. К таким выводам пришли аналитики компании Sprout Social. Также им удалось определить оптимальное время для публикации.

Подробнее о времени публикаций в соцсетях

В Instagram новый флешмоб. В рамках #BottleCapChallenge участники пытаются открутить крышку бутылки ударом ноги.

Подробнее о флешмобе и его участниках

Важное умное


Идеальный SMM-отдел: из кого состоит и кто за что отвечает

Идеальный SMM-отдел

Дмитрий Румянцев («Интернет-маркетинг от А до Я») рассказывает, какие пять специалистов обязательно должны быть в составе SMM-отдела и что входит в их зону ответственности.

Для кого: для владельцев бизнеса, руководителей отдела маркетинга и всех, кто ведет проекты в соцсетях.

Что по времени: 8 минут.


Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Есть о чем рассказать? Присылайте свои материалы в редакцию.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.