В эфире регулярный дайджест Лайкни с самыми важными свежими и умными материалами, которые вышли на этой неделе. Сегодня поговорим о новом рекламном кабинете ВКонтакте, изменениях алгоритма Facebook, лучшем времени для публикаций в соцсетях и идеальных SMM-отделах.
Цифра недели
Также в ТОП 100 попали сайты еще четырех российских компаний: Mail.Ru (42 место), Яндекс (44 место), Одноклассники (58 место) и онлайн-кинотеатр ivi (85 место). Кто еще оказался в рейтинге Ahrefs, читайте в новости.
Важное свежее
- В рекламном кабинете ВКонтакте появились новые функции, а еще изменился дизайн и навигация. Все это произошло в рамках масштабного обновления рекламного кабинета.
- В ленте Facebook будет меньше постов на медицинскую тематику. Соцсеть меняет алгоритм формирования новостной ленты, и теперь он будет строже относиться к публикациям на медтематику, содержащим провокационные и вводящие в заблуждение заявления.
- Пользователи Instagram становятся менее активными. Trust Insights проанализировали 1,4 млн постов за последние полгода и обнаружили: если в середине апреля средний показатель вовлеченности составлял 1,54%, то уже в июне он снизился до 0,9%.
- Посты в соцсетях лучше публиковать в среду. По крайней мере в Facebook и Instagram. К таким выводам пришли аналитики компании Sprout Social. Также им удалось определить оптимальное время для публикации.
В Instagram новый флешмоб. В рамках #BottleCapChallenge участники пытаются открутить крышку бутылки ударом ноги.
Важное умное
Идеальный SMM-отдел: из кого состоит и кто за что отвечает
Дмитрий Румянцев («Интернет-маркетинг от А до Я») рассказывает, какие пять специалистов обязательно должны быть в составе SMM-отдела и что входит в их зону ответственности.
Для кого: для владельцев бизнеса, руководителей отдела маркетинга и всех, кто ведет проекты в соцсетях.
Что по времени: 8 минут.