Марина
Ибушева

Марина Ибушева

Вовлеченность в Instagram резко упала с мая 2019 года

03 июля 2019

Вовлеченность в Instagram резко снизилась с мая 2019 г., показало исследование Trust Insights. Маркетинговая компания проанализировала свыше 1,4 млн постов, опубликованных в Instagram с начала января до середины июня.


Исследование показало, что в середине апреля средний показатель вовлеченности для аккаунтов составлял 1,54%. Сейчас этот показатель равен 0,9%. От снижения активности пользователей в первую очередь пострадали бренды и инфлюенсеры. У последних уровень вовлеченности упал с 4,3% в феврале до 2,4% в июне. 

Уровень вовлеченности в Instagram упал
С чем связано резкое падение вовлеченности, в компании не понимают. 

Под уровнем вовлеченности исследователи рассматривали общее количество взаимодействий с одним постом, деленное на количество подписчиков аккаунта на момент публикации. 

Источник: Medium

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных