0 9
7 0 2

Вовлеченность в Instagram резко упала с мая 2019 года

3 июля 2019, 11:27  | Марина Ибушева
Вовлеченность в Instagram резко снизилась с мая 2019 г., показало исследование Trust Insights. Маркетинговая компания проанализировала свыше 1,4 млн постов, опубликованных в Instagram с начала января до середины июня.

Исследование показало, что в середине апреля средний показатель вовлеченности для аккаунтов составлял 1,54%. Сейчас этот показатель равен 0,9%. От снижения активности пользователей в первую очередь пострадали бренды и инфлюенсеры. У последних уровень вовлеченности упал с 4,3% в феврале до 2,4% в июне. 

Уровень вовлеченности в Instagram упал
С чем связано резкое падение вовлеченности, в компании не понимают. 

Под уровнем вовлеченности исследователи рассматривали общее количество взаимодействий с одним постом, деленное на количество подписчиков аккаунта на момент публикации. 

Источник: Medium

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.