Марина
Ибушева

Марина Ибушева
Выпускающий редактор Лайкни

Вовлеченность в Instagram резко упала с мая 2019 года

03 июля 2019
Подпишитесь на нас в Telegram
Вовлеченность в Instagram резко снизилась с мая 2019 г., показало исследование Trust Insights. Маркетинговая компания проанализировала свыше 1,4 млн постов, опубликованных в Instagram с начала января до середины июня.

Исследование показало, что в середине апреля средний показатель вовлеченности для аккаунтов составлял 1,54%. Сейчас этот показатель равен 0,9%. От снижения активности пользователей в первую очередь пострадали бренды и инфлюенсеры. У последних уровень вовлеченности упал с 4,3% в феврале до 2,4% в июне. 

Уровень вовлеченности в Instagram упал
С чем связано резкое падение вовлеченности, в компании не понимают. 

Под уровнем вовлеченности исследователи рассматривали общее количество взаимодействий с одним постом, деленное на количество подписчиков аккаунта на момент публикации. 

Источник: Medium

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных