В эфире регулярный дайджест Лайкни с самыми Свежими и Умными материалами. В этом выпуске узнаем про новые штрафы для Telegram и Facebook и новую функцию монетизации «Суперспасибо» от YouTube.
А еще про совместные посты и видео в Reels в Instagram и нативную рекламу для брендов от TikTok.
Цифра недели
Instagram удвоил период отслеживания данных в Instagram Insights. В новом инструменте можно выбрать диапазон дат для обзора статистики. Период отслеживания данных увеличился с 30 дней до 60 дней.
Важное свежее
- ВКонтакте запустил к Олимпиаде тематическую ленту «Токио-2020».
- YouTube тестирует новую функцию монетизации «Суперспасибо».
- Новые штрафы для Telegram и Facebook от Таганского суда Москвы.
- Instagram позволит пользователям создавать совместные посты и видео в Reels.
- TikTok запускает формат нативной рекламы для брендов Spark Ads.
- WhatsApp начнет шифровать резервные копии в облаке.
- YouTube назван лидером по количеству неудаленного противоправного контента.
- Спонсоры Евро-2020: кто стал лидером по числу материалов и упоминаний.
- IT-гигантам без представительства в России перекроют поступление платежей.
- YouTube представил новые функции для прямых трансляций.
- Twitter тестирует кнопку «голосования» в ответах пользователей.
Важное умное
Как оформить личный аккаунт в Instagram
Рассказываем, как правильно оформить страницу в Instagram. Обсудим название, описание профиля, аватарку и тренды оформления.
Для кого: для пиарщиков, редакторов, маркетологов.
Что по времени: 5 минут.
Кейс ВсеИнструменты.ру: как бренд нашел аудиторию в диком лесу и охватил 6 млн человек
Успешное сотрудничество с лидерами мнений – цель многих современных брендов. Онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта ВсеИнструменты.ру реализовал проект совместно с реалити-шоу «Дикий DIY» о выживании в диких условиях. Что получилось, рассказали в кейсе.
Для кого: для пиарщиков, маркетологов, владельцев бизнеса.
Что по времени: 4 минуты.