Алина
Назарова

Алина Назарова
редактор-переводчик Лайкни

TikTok запускает формат нативной рекламы для брендов Spark Ads

21 июля 2021

TikTok запускает новый рекламный формат – Spark Ads, c помощью которого бренды смогут продвигать ролики из своих аккаунтов TikTok в ленте рекомендаций пользователей, а также продвигать ролики креаторов, принявших участие в рекламной кампании бренда.

Spark Ads обеспечивает более высокие результаты от проведения рекламных кампаний при минимальном бюджете и ресурсах.

Все просмотры видео, комментарии, репосты, лайки и подписки, полученные во время показа рекламы, будут накапливаться в аккаунте владельца видео.

UPD Spark Ads

При разработке Spark Ads TikTok стремился создать уникальное решение для брендов, позволяющее бизнесу стать частью креативного сообщества платформы наравне с креаторами TikTok.

Spark Ads позволяет эффективно продвигать существующие органические видеоролики, созданные компаниями, увеличивая число просмотров и конверсию пользователей. Для брендов доступны все творческие инструменты платформы, позволяющие быстро и просто создать креативный ролик. Функции TikTok по взаимодействию пользователей с видеоконтентом позволяют больше вовлекать сообщество в общение с брендами. Так, пользователи смогут снимать Дуэты с видеороликами компаний, органично распространяя контент брендов уже в своих аккаунтах.

Запуск Spark Ads позволит брендам раскрыть весь потенциал платформы, стать еще ближе к сообществу TikTok и создавать максимально нативный, креативный, релевантный для аудитории платформы контент.

Источник: пресс-релиз TikTok 

Рейтинг 5, голосов 3

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных