0 1
0 0 1
Кейс ВсеИнструменты.ру: как бренд нашел аудиторию в диком лесу и охватил 6 млн человек

Кейс ВсеИнструменты.ру: как бренд нашел аудиторию в диком лесу и охватил 6 млн человек

21 июля 2021, 14:33

Об авторе
Анастасия Медведева
Анастасия Медведева руководитель отдела рекламы и PR онлайн-гипермаркета
ВсеИнструменты.ру
руководитель отдела рекламы и PR онлайн-гипермаркета
Успешное сотрудничество с лидерами мнений – цель многих современных брендов. Онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта ВсеИнструменты.ру реализует совместные проекты с блогерами своего сегмента с 2017 года. В основе этой работы лежит осознанный выбор в пользу создания особой среды и собственного контента, с которым блогерам интересно взаимодействовать.  

Реалити-шоу «Дикий DIY» о выживании в диких условиях стало частью этой стратегии на ряду с другими проектами: «Премия Лучший DIY-блогер года», «РемONт», «Трудовик». Такой продукт интересен подписчикам, а маркетплейсу позволяет повысить индекс лояльности и привлечь новую аудиторию. 

Работа над проектом  

Участниками стали восемь популярных блогеров из сегмента строительства, ремонта и популяризации ручного труда: @remont_devochkiHeARTwoodCHEST'ERДомашний мастерШкола ремонтника@sarkazma_maAnna_studio@stalinka_na_mojaike. При подборе блогеров не использовались специальные каталоги и сервисы – они имеют ограниченный функционал и не учитывают лояльность аудитории, а также наличие накрученных подписчиков. Кроме этого, важна тональность, с которой блогер общается с аудиторией. Нецензурная лексика, насилие, жестокость, политизированность – все это идет вразрез с ценностями ВсеИнструменты.ру.  

Первый сезон шоу «Дикий DIY» состоял из 6 выпусков по 25 минут. Серии выходили раз в неделю на официальном YouTube-канале онлайн-гипермаркета ВсеИнструменты.ру. где выходят обзоры на продукцию, краш-тесты, тематические репортажи и DIY-уроки. 


Сейчас аудитория канала составляет более 180 000 подписчиков, а видео со спецпроектами набирают сотни тысяч просмотров.  

Проект реализовывался командой из 7 человек с привлечением местного агентства. На съемочной площадке постоянно дежурил профессиональный врач.  

Что будет, если лишить DIY-блогера уютной мастерской  

Концепция реалити-шоу – вывести DIY-блогеров из привычной среды и посмотреть, на что они способны в непривычных условиях. Участники оказывались в условиях дикой природы, где им приходилось прикладывать немало усилий, чтобы закрыть даже свои базовые потребности: сон, еда, безопасность. У блогеров не было их привычного арсенала инструментов. Решать бытовые вопросы и проходить испытания им пришлось только с одним инструментом. 

Кроме того, обычно DIY-блогеры работают в одиночку, а участие в реалити-шоу потребовало от них командной работы, разделения обязанностей и ответственности.  

ВсеИнструменты.ру предложил участие в реалити-шоу восьми DIY-блогерам. Организаторы поделили их на 2 команды по 4 человека и вывезли в леса Карелии. Участникам предстояло прожить в этой локации неделю и каждый день проходить испытание: разводить огонь, строить плоты и переплывать на них реку, мастерить луки и стрелы и многое другое. Звучит не так уж и сложно, но все это блогеры делали без специальных средств.  

В первый день съемок каждому герою случайным образом достался один инструмент: топор, мини-пила, бензопила или шуруповерт. Только с его помощью участник должен решать все задачи. Инструменты для съемок предоставили спонсоры проекта – известные марки производители инструментов: Fiskars, BOSCH, Husqvarna. 


Результаты первого сезона 

Основная цель, которую ставил себе онлайн-гипермаркет ВсеИнструменты.ру перед проектом «Дикий DIY» – это повышение лояльности аудитории, привлечение новых потенциальных подписчиков и расширение DIY-коммьюнити вокруг канала.  

После выхода первого сезона реалити-шоу мы зафиксировали следующие маркетинговые показатели: 

  • 1 500 000 просмотров на всех платформах.
  • Общий охват проекта (социальные сети, упоминания у блогеров, СМИ) – 6 000 000. 
  • Просмотры одного видео – более 150 000. 
  • 4000  новых подписчиков на YouTube. 

Новый сезон проекта «Дикий DIY» 

С 1 по 7 июля в районе горного хребта Домбай, Карачаево-Черкессия, прошли съемки второго сезона реалити-шоу «Дикий DIY». Премьера запланирована на сентябрь 2021 года. 

Участниками снова стали восемь DIY-блогеров из разных регионов России. Объединяет их только тема ремонта, строительства, декора. Концепция осталась прежней: 7 дней в условиях дикой природы без арсенала инструментов, гаджетов и связи с внешним миром блогеры пытаются выжить, обустроить быт и успешно пройти все испытания.  

Идея создания такого реалити-шоу родилась в тот момент, когда команда ВсеИнструменты.ру отследила формирование нового направления в блогерской индустрии – формат выживания в дикой природе. Такой контент набирает миллионы просмотров, а его зрители могут стать потенциальными клиентами, так как это преимущественно мужская аудитория. В итоге был придуман проект, который соединил в себе интерес к DIY и Survival-шоу, – рассказывает руководитель отдела рекламы ВсеИнструменты.ру Анастасия Медведева. – Такое шоу как «Дикий DIY» помогает нам, как бренду решать сразу несколько задач. Во-первых, мы постоянно расширяем свою аудиторию и повышаем ее лояльность. Во-вторых, проект помогает нам строить собственное DIY-сообщество.

(Голосов: 6, Рейтинг: 4.33)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Есть о чем рассказать? Присылайте свои материалы в редакцию.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.