0 0
0 0 0
Спонсоры Евро-2020: кто стал лидером по числу материалов и упоминаний

Спонсоры Евро-2020: кто стал лидером по числу материалов и упоминаний

20 июля 2021, 10:16  | Марина Ибушева

Компании Glassen-IT проанализировала данные по материалам, аудиториям и пикам упоминаний в социальных сетях и СМИ основных спонсоров Чемпионата Европы по футболу 2020. 

Ключевые выводы исследования 

  • Компания «Booking.com» стала лидером по соотношению материалов, связанных с Евро-2020 и спонсоров, к общему количеству материалов. 
  • Наибольшее число упоминаний спонсора и Евро-2020 у Coca-Cola. В первую очередь на это повлияло два события: выбор Криштиану Роналду воды вместо бутылки Coca-Cola на пресс-конференции 14 июня и падение акций компании. 
Отношение материалов в социальных сетях и СМИ
Отношение материалов в социальных сетях и СМИ
  • Лидером по общему количеству материалов за период 11.06 – 8.07 стал немецкий автомобильный концерн «Volkswagen». Такое внимание к компании связано с акцией Green Peace: активисты организации хотели выразить протест против спонсора Volkswagen. 15 июня параплан с одним из активистов залетел на стадион, но был вынужден совершить посадку на трибуне, в результате чего пострадали два человека. 
  • Аутсайдером по количеству постов, связанных со спонсором и Евро-2020, а также по общему количеству материалов является китайская компания «AliPay», которая впервые спонсировала Европейский чемпионат. 
  • Аутсайдером по соотношению материалов, связанных с Евро-2020 и спонсором, к общему количеству материалов, стала российская транснациональная энергетическая компания «Газпром». 

Напомним, ранее ВКонтакте специально к чемпионату Европы представил тематическую ленту. 

Источник: Glassen-IT

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.