Компании Glassen-IT проанализировала данные по материалам, аудиториям и пикам упоминаний в социальных сетях и СМИ основных спонсоров Чемпионата Европы по футболу 2020.
Ключевые выводы исследования
- Компания «Booking.com» стала лидером по соотношению материалов, связанных с Евро-2020 и спонсоров, к общему количеству материалов.
- Наибольшее число упоминаний спонсора и Евро-2020 у Coca-Cola. В первую очередь на это повлияло два события: выбор Криштиану Роналду воды вместо бутылки Coca-Cola на пресс-конференции 14 июня и падение акций компании.
- Лидером по общему количеству материалов за период 11.06 – 8.07 стал немецкий автомобильный концерн «Volkswagen». Такое внимание к компании связано с акцией Green Peace: активисты организации хотели выразить протест против спонсора Volkswagen. 15 июня параплан с одним из активистов залетел на стадион, но был вынужден совершить посадку на трибуне, в результате чего пострадали два человека.
- Аутсайдером по количеству постов, связанных со спонсором и Евро-2020, а также по общему количеству материалов является китайская компания «AliPay», которая впервые спонсировала Европейский чемпионат.
- Аутсайдером по соотношению материалов, связанных с Евро-2020 и спонсором, к общему количеству материалов, стала российская транснациональная энергетическая компания «Газпром».
Напомним, ранее ВКонтакте специально к чемпионату Европы представил тематическую ленту.
Источник: Glassen-IT