В эфире регулярный дайджест Лайкни с самыми Свежими и Умными материалами. В этом выпуске узнаем, какие соцсети захотели повторить успех Clubhouse, и обсудим новый сервис для онлайн-покупок в TikTok.
А также порадуемся очередному рекорду Telegram.
Цифра недели
Telegram стал самым загружаемым неигровым приложением в мире, согласно рейтингу Sensor Tower за январь 2021 года. За месяц его скачали более чем 63 млн раз, что в 3,8 раза превышает количество загрузок в январе 2020 года.
- Facebook разработает собственный «Clubhouse».
- Twitter тестирует аудиоплатформу Spaces – аналог Clubhouse.
- TikTok запустит функции для онлайн-покупок.
- Павел Дуров развеял мифы о рекламе в Telegram.
- Twitter показал рекордный рост рекламной выручки за IV квартал 2020 года.
- Twitter планирует запустить платные подписки.
- ВКонтакте внедрили шумоподавление в видеозвонках и улучшение черт лица.
- Facebook запускает в России программу Get Digital.
- Zoom начал тестировать маски в приложении.
- Видео ВКонтакте могут сделать бесплатным для борьбы с YouTube.
- ВКонтакте обновил структуру маркетинга и PR.
5 причин, почему продвижение в соцсетях не дает результата
Прочитав статью вы узнаете, как работает продвижение в социальных сетях в 2021 году и с какими трудностями сталкивается SMM-щик.
Для кого: для SMM-специалистов и пиарщиков.
Что по времени: 5 минут.
Как использовать лид-магнит и видеокреатив в соцсетях для увеличения продаж
В 2021 году без грамотной маркетинговой стратегии невозможно развить ни один бизнес. Данная статья является практическим инструментом для дальнейших действий по продвижению проектов из любой сферы, особенно из ниши развлечений.
Для кого: для маркетологов и владельцев бизнеса.
Что по времени: 6 минут.
14 рекламных объявлений ко дню святого Валентина
В мире столько стихов, романов, фильмов и песен о любви, а вот примеров рекламных объявлений (которые иногда тоже напоминают произведения искусства) пока не так много. Предлагаем это исправить: посмотрим, какую рекламу бренды запускают в Facebook и Instagram ко Дню всех влюбленных.
Для кого: для всех.
Что по времени: 6 минут.
Нестандартные спецпроекты с инфлюенсерами в Instagram. Кейс Digital Milestone и «Даниссимо»
В 2020 году Даниссимо запустил кампанию «Удивительному время», которая рассказала потребителям, что на приготовление вкусных молочных десертов требуется 20 часов. Команда Digital Milestone продолжила ее в Instagram-аккаунте бренда. В кейсе – результаты кампании.
Для кого: для маркетологов и владельцев бизнеса.
Что по времени: 6 минут.