0 1
1 0 0
Павел Дуров развеял мифы о рекламе в Telegram

Павел Дуров развеял мифы о рекламе в Telegram

11 февраля 2021, 17:14  | Алина Назарова

Основатель Telegram Павел Дуров разместил пост, в котором рассказал, почему пользователи мессенджера могут не переживать по поводу рекламы в Telegram. Павел назвал 3 причины:

1. В чатах Telegram не будет рекламы. Приватные и групповые чаты всегда будут без рекламы. Реклама рассматривается только в крупных каналах «один ко многим», которых нет ни в одном другом приложении для обмена сообщениями. Таким образом, пользователи, отказывающиеся от старых приложений в пользу Telegram, не увеличивают количество рекламы в своей жизни. Об этом Дуров говорил еще в декабре.

2. Данные пользователей не будут использоваться для таргетинга рекламы. «Мы считаем аморальным сбор личных данных пользователей для таргетинга рекламы, как это делают WhatsApp-Facebook. Нам нравится подход сервисов, заботящихся о конфиденциальности, таких как DuckDuckGo: монетизация сервисов без сбора информации о пользователях». Таким образом, реклама в каналах «один ко многим» будет контекстной – на основе темы канала, а не на основе каких-либо пользовательских данных.

3. Это улучшение уже существующей в Telegram рекламы. Создатели контента уже монетизируют свой контент. Это хаотичный рынок с множеством сторонних рекламных сетей, продвигающих навязчивую рекламу, которая создает негативное впечатление у пользователей. Telegram исправит эту ситуацию, предложив владельцам каналов альтернативу с упором на конфиденциальность.

Пользователи смогут отказаться от рекламы, но реклама с упором на конфиденциальность – хороший способ владельцам каналов монетизировать свою работу, в качестве альтернативы пожертвованиям или подпискам, которые также появятся в будущем, считает Павел Дуров.

Наша конечная цель – создать новый класс создателей контента, финансово устойчивых и свободных в выборе стратегии, которая лучше всего подходит для их подписчиков. Традиционные социальные сети слишком долго эксплуатируют пользователей и издателей с помощью чрезмерного сбора данных и манипулятивных алгоритмов, – сказал он. 

Источник: Durov's channel

(Голосов: 2, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.