0 4
4 0 0
TikTok запустит функции для онлайн-покупок

TikTok запустит функции для онлайн-покупок

10 февраля 2021, 10:30  | Алина Назарова

Видеосервис TikTok выходит на рынок электронной коммерции в США, где будет конкурировать с Facebook.

Сервис намерен запустить новые функции для онлайн-покупок в 2021 году. Они позволят популярным блогерам делиться ссылками на товары и автоматически получать комиссию за продажи.

Это олдскульный аффилированный маркетинг. Создатели видео смогут ссылаться на любые понравившиеся им продукты, даже если бренд их официально не спонсирует, – уточнил один из топ-менеджеров по рекламе.

Бренды получат возможность представлять на платформе каталоги своей продукции и проводить прямые трансляции покупок (в стиле «магазин на диване»), где пользователи смогут покупать товары в несколько кликов после того, как увидят их в представлении звезд TikTok.

Соцсеть планирует улучшить инструменты для таргетинга рекламы, включая отслеживание пользователей. А также развивать рекламную «платформу самообслуживания», которая позволяет брендам размещать объявления без посредников.

Источник: Forbes

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.