Видеосервис TikTok выходит на рынок электронной коммерции в США, где будет конкурировать с Facebook.
Сервис намерен запустить новые функции для онлайн-покупок в 2021 году. Они позволят популярным блогерам делиться ссылками на товары и автоматически получать комиссию за продажи.
Это олдскульный аффилированный маркетинг. Создатели видео смогут ссылаться на любые понравившиеся им продукты, даже если бренд их официально не спонсирует, – уточнил один из топ-менеджеров по рекламе.
Бренды получат возможность представлять на платформе каталоги своей продукции и проводить прямые трансляции покупок (в стиле «магазин на диване»), где пользователи смогут покупать товары в несколько кликов после того, как увидят их в представлении звезд TikTok.
Соцсеть планирует улучшить инструменты для таргетинга рекламы, включая отслеживание пользователей. А также развивать рекламную «платформу самообслуживания», которая позволяет брендам размещать объявления без посредников.
Источник: Forbes