Алина
Назарова

Алина Назарова
редактор-переводчик Лайкни

TikTok запустит функции для онлайн-покупок

10 февраля 2021

Видеосервис TikTok выходит на рынок электронной коммерции в США, где будет конкурировать с Facebook.

Сервис намерен запустить новые функции для онлайн-покупок в 2021 году. Они позволят популярным блогерам делиться ссылками на товары и автоматически получать комиссию за продажи.

Это олдскульный аффилированный маркетинг. Создатели видео смогут ссылаться на любые понравившиеся им продукты, даже если бренд их официально не спонсирует, – уточнил один из топ-менеджеров по рекламе.

Бренды получат возможность представлять на платформе каталоги своей продукции и проводить прямые трансляции покупок (в стиле «магазин на диване»), где пользователи смогут покупать товары в несколько кликов после того, как увидят их в представлении звезд TikTok.

Соцсеть планирует улучшить инструменты для таргетинга рекламы, включая отслеживание пользователей. А также развивать рекламную «платформу самообслуживания», которая позволяет брендам размещать объявления без посредников.

Источник: Forbes

Рейтинг 5, голосов 3

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных