0 6
2 0 4
Важное за неделю: продажи в Viber и продвижение в Одноклассниках

Важное за неделю: продажи в Viber и продвижение в Одноклассниках

27 сентября 2019, 15:50  | Дарья Калинская

В эфире регулярный дайджест Лайкни с самыми важными свежими и умными материалами, которые вышли на этой неделе. Сегодня поговорим о новых функциях в рекламном кабинете ВКонтакте, продажах в Viber, рекламе в Одноклассниках и компаниях, которым не нужен SMM.

Цифра недели


Цифра недели

Такой прогноз представил eMarketer. Эксперты считают, что уже в этом году общее число пользователей мессенджеров увеличится до 2,52 млрд человек.

Важное свежее


  • Facebook поможет пользователям с выбором одежды. Соцсеть запустила проект на основе искусственного интеллекта Fashion++. Сервис обучается на материалах журналов и по итогу дает пользователю персонализированные рекомендации, как улучшить образ.
  • В рекламном кабинете ВКонтакте появится информация о предполагаемом охвате, стоимости кликов и показов публикации. Данные будут отображаться в обновленном прогнозаторе. Еще одна новинка – тестовый запуск модели oCPM пока только для цели «Заявки». Подробнее о новинках здесь.
  • Telegram заплатит разработчикам более $1 млн. Но только тем, кто победит в одном из пяти конкурсов.

Важное умное


«Прямая линия»: Одноклассники ответили на вопросы читателей

Прямая линия

Как оживить сообщество в Одноклассниках? Сколько ботов соцсети? И какие новые инструменты планируют ввести в ОК? Опубликовали результаты «Прямой линии» с Андреем Карповым, менеджером по развитию бизнеса Одноклассников.

Для кого: для всех, кто ведет или планирует вести рекламу в Одноклассниках.

Что по времени: 11 минут.

Как понять, что вам (не) нужен SMM

Почему вам не нужен SMM

Ребята из Adindex.ua рассказывают о пяти случаях, когда бизнесу точно не нужен маркетинг в соцсетях, и дают советы, что делать, если SMM не дает ожидаемого результата.

Для кого: для владельцев бизнеса.

Что по времени: 7 минут.

Почему опросы – лучшие друзья маркетолога и что о них нужно знать

Что нужно знать про опросы

Команда сервиса ntile делится опытом, как правильно организовать полезный опрос и каких ошибок при этом важно избегать.

Для кого: для начинающих маркетологов.

Что по времени: 14 минут.  

(Голосов: 4, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Есть о чем рассказать? Присылайте свои материалы в редакцию.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.