0 22
22 0 0
ВКонтакте обновит прогнозатор бюджета и запустит модель oCPM

ВКонтакте обновит прогнозатор бюджета и запустит модель oCPM

25 сентября 2019, 13:14  | Марина Ибушева

В ближайшее время рекламодателям ВКонтакте станет доступен обновленный прогнозатор бюджета и модель oCPM в рекламном кабинете. О нововведениях было объявлено на конференции VK Agency Day. 

Обновленный инструмент для прогнозирования бюджета в рекламном кабинете будет отображать предполагаемые охват, стоимость кликов и показов.

Еще одно нововведение — появление в тестовом режиме модели oCPM в рекламном кабинете соцсети. На первом этапе оптимизация кампаний будет касаться только целей «Заявки».

Евгений Бажанов, руководитель отдела таргетированной рекламы i-Media:

Обновление прогнозатора бюджета — логичный шаг для ВКонтакте. Это поможет точнее прогнозировать результаты рекламных кампаний в разных сегментах. Новым рекламодателям будет легче оценить свою потенциальную целевую аудиторию, сравнить с другими каналами. Появление oCPM модели говорит о том, что площадка в будущем будет идти в сторону автоматизации работы рекламного кабинета. Мы будем реже встречаться с "выгоранием" аудитории, исчезнет потребность слишком детально сегментировать аудиторию. Эти новинки увеличивают привлекательность ВКонтакте в общем сплите каналов для рекламодателей. Если прогнозатор - это просто приятное дополнение, то модель oCPM (оптимизированные показы) — сложный и потенциально мощный инструмент для повышения эффективности рекламы. Мы рекомендуем потестировать оптимизированные показы на отдельном сегменте, в котором вы уверены и получали результаты ранее. Так вы сможете сравнить эффективность с прошлыми РК, сделать выводы, насколько этот инструмент помогает решать ваши бизнес-задачи.

Также стало известно, что в скором времени рекламодателям станут доступны копирование объявлений и загрузка сообществ в рекламный кабинет. Рекламодатели, имеющие офлайн-точки, смогут собирать базу ретаргетинга с помощью QR-кода.

Напомним, на днях ВКонтакте совместно с AliExpress запустил партнерскую программу для авторов контента.

Источник: PPC World

(Голосов: 4, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.