В ближайшее время рекламодателям ВКонтакте станет доступен обновленный прогнозатор бюджета и модель oCPM в рекламном кабинете. О нововведениях было объявлено на конференции VK Agency Day.
Обновленный инструмент для прогнозирования бюджета в рекламном кабинете будет отображать предполагаемые охват, стоимость кликов и показов.
Еще одно нововведение — появление в тестовом режиме модели oCPM в рекламном кабинете соцсети. На первом этапе оптимизация кампаний будет касаться только целей «Заявки».
Евгений Бажанов, руководитель отдела таргетированной рекламы i-Media:
Обновление прогнозатора бюджета — логичный шаг для ВКонтакте. Это поможет точнее прогнозировать результаты рекламных кампаний в разных сегментах. Новым рекламодателям будет легче оценить свою потенциальную целевую аудиторию, сравнить с другими каналами. Появление oCPM модели говорит о том, что площадка в будущем будет идти в сторону автоматизации работы рекламного кабинета. Мы будем реже встречаться с "выгоранием" аудитории, исчезнет потребность слишком детально сегментировать аудиторию. Эти новинки увеличивают привлекательность ВКонтакте в общем сплите каналов для рекламодателей. Если прогнозатор - это просто приятное дополнение, то модель oCPM (оптимизированные показы) — сложный и потенциально мощный инструмент для повышения эффективности рекламы. Мы рекомендуем потестировать оптимизированные показы на отдельном сегменте, в котором вы уверены и получали результаты ранее. Так вы сможете сравнить эффективность с прошлыми РК, сделать выводы, насколько этот инструмент помогает решать ваши бизнес-задачи.
Также стало известно, что в скором времени рекламодателям станут доступны копирование объявлений и загрузка сообществ в рекламный кабинет. Рекламодатели, имеющие офлайн-точки, смогут собирать базу ретаргетинга с помощью QR-кода.
Напомним, на днях ВКонтакте совместно с AliExpress запустил партнерскую программу для авторов контента.
Источник: PPC World