В эфире регулярный дайджест Лайкни с самыми важными свежими и умными материалами, которые вышли на этой неделе. Сегодня поговорим о современных подходах к созданию бренда, продвижению в TikTok, новинках в Stories в Instagram, новом конкурсе для дизайнеров с призовым фондом в $50 000 и в очередной раз о блокировке Telegram.
Цифра недели
5 октября Telegram запустил сразу два конкурса для дизайнеров. Призовой фонд каждого из них $25 000. От участников требуется создать набор наклеек и цветную тему для мессенджера. Подробнее об условиях конкурса здесь.
Важное свежее
- Stories в Instagram могут стать групповыми. Эксперты обнаружили, что соцсеть работает над новой функциональностью, позволяющей создавать отдельные группы пользователям и показывать «Истории» именно им. Как это будет выглядеть, смотрите в новости.
- TikTok может использовать ваши видео для своей рекламы. И вас об этом даже не предупредят. Но это вполне законно. Почему? Читайте здесь.
- Telegram будет полностью заблокирован в России. Роскомнадзор в этом уверен и собирается справиться с мессенджером уже в течение года. Все, что еще можно к этому добавить, есть в новости.
- А пока его блокируют в России, Telegram рассказывает всему миру, как использовать его криптокошелек Grams Wallet.
- Роскачество опубликовало рейтинг самых удобных и безопасных мессенджеров. Интересно, что в ТОП 3 лучших мессенджеров для iOS попал Skype. Кто еще попал в рейтинг, смотрите здесь.
- Во ВКонтакте появилась возможность массовой загрузки сообществ в рекламный кабинет. Рассказываем, как это сделать.
Важное умное
8 способов продвижения в TikTok

Дамир Халилов о том, в чем секрет популярности TikTok и как бизнесу использовать его возможности.
Для кого: для всех, кто не понимает, что такого в этом TikTok, и ищет площадки для развития бизнеса.
Что по времени: 5 минут.
Как создать сильный бренд. Советы Facebook

Команда Facebook разобралась, что подразумевает современный подход к построению бренда и почему о нем обязаны знать маркетологи.
Для кого: для маркетологов.
Что по времени: 14 минут.
Чек-лист по запуску рекламы в Facebook Ads

Памятка для новичков, как подготовиться к запуску кампании и о каких настройках важно не забыть.
Для кого: для начинающих таргетологов и SMM-специалистов.
Что по времени: 3 минуты.