0 15
8 0 4
Важное за неделю: продвижение в TikTok и создание бренда по рецепту Facebook

Важное за неделю: продвижение в TikTok и создание бренда по рецепту Facebook

11 октября 2019, 15:50  | Дарья Калинская

В эфире регулярный дайджест Лайкни с самыми важными свежими и умными материалами, которые вышли на этой неделе. Сегодня поговорим о современных подходах к созданию бренда, продвижению в TikTok, новинках в Stories в Instagram, новом конкурсе для дизайнеров с призовым фондом в $50 000 и в очередной раз о блокировке Telegram.

Цифра недели


Цифра недели

5 октября Telegram запустил сразу два конкурса для дизайнеров. Призовой фонд каждого из них $25 000. От участников требуется создать набор наклеек и цветную тему для мессенджера. Подробнее об условиях конкурса здесь.

Важное свежее


  • Stories в Instagram могут стать групповыми. Эксперты обнаружили, что соцсеть работает над новой функциональностью, позволяющей создавать отдельные группы пользователям и показывать «Истории» именно им. Как это будет выглядеть, смотрите в новости.
  • TikTok может использовать ваши видео для своей рекламы. И вас об этом даже не предупредят. Но это вполне законно. Почему? Читайте здесь.
  • Telegram будет полностью заблокирован в России. Роскомнадзор в этом уверен и собирается справиться с мессенджером уже в течение года. Все, что еще можно к этому добавить, есть в новости.
  • Роскачество опубликовало рейтинг самых удобных и безопасных мессенджеров. Интересно, что в ТОП 3 лучших мессенджеров для iOS попал Skype. Кто еще попал в рейтинг, смотрите здесь.
  • Во ВКонтакте появилась возможность массовой загрузки сообществ в рекламный кабинет. Рассказываем, как это сделать.

Важное умное


8 способов продвижения в TikTok

TikTok

Дамир Халилов о том, в чем секрет популярности TikTok и как бизнесу использовать его возможности.

Для кого: для всех, кто не понимает, что такого в этом TikTok, и ищет площадки для развития бизнеса.

Что по времени: 5 минут.

Как создать сильный бренд. Советы Facebook

Построение бренда

Команда Facebook разобралась, что подразумевает современный подход к построению бренда и почему о нем обязаны знать маркетологи.

Для кого: для маркетологов.

Что по времени: 14 минут.

Чек-лист по запуску рекламы в Facebook Ads

Чек-лист Facebook

Памятка для новичков, как подготовиться к запуску кампании и о каких настройках важно не забыть.

Для кого: для начинающих таргетологов и SMM-специалистов.

Что по времени: 3 минуты. 

(Голосов: 4, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Есть о чем рассказать? Присылайте свои материалы в редакцию.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.