В эфире регулярный дайджест Лайкни с самыми важными свежими и умными материалами, которые вышли на этой неделе. Сегодня поговорим о самых популярных соцсетях в Рунете, новых инструментах YouTube, Instagram и Одноклассников и влиянии роботизации на рынок труда.
Цитата недели
Сооснователь Apple шокировал общественность, удалив свой аккаунт в Facebook и призвав других пользователей последовать его примеру. Причиной такого решения стало отсутствие конфиденциальности в соцсети.
Важное свежее
- Если ваши клиенты есть в соцмедиа, то, скорее всего, у них есть аккаунты в YouTube и ВКонтакте. По крайней мере этими площадками пользуется абсолютное большинство россиян: 85% – доля использования YouTube, 83% – ВКонтакте, говорится в отчете коммуникационной платформы Globlee.
- Если ваша аудитория есть в Одноклассниках и у вас есть 400 рублей на рекламу, то вы можете запустить продвижение прямо в соцсети. Ведь у Одноклассников наконец-то появился собственный рекламный кабинет.
- Пользователи Instagram будут получать меньше негативных отзывов. Соцсеть уже тестирует две функции, направленные на борьбу с травлей: одна будет распознавать негативные комментарии еще на этапе написания, а вторая позволит ограничить доступ обидчиков к аккаунтам жертв.
- YouTube поможет создателям контента зарабатывать больше. Платформа анонсировала новые возможности для монетизации: «Суперстикеры» и уровни платных подписок на каналы – и рассказала о планах запустить функционал для сбора пожертвований.
- Если вы выполняете рутинную работу, высок риск, что вас может заменить робот. Возможно, вы уже об этом думали, а Boston Consulting Group подтвердила, что мир на грани новой технологической революции.
Важное умное
Ой как некрасиво: 13 скандалов beauty-брендов, которых можно было избежать
Собрали 13 историй 10 мировых брендов, которые так или иначе их скомпрометировали, и постарались сделать из них выводы, которые будут полезны маркетологам.
Для кого: для всех без исключения.
Что по времени: 11 минут.
Как покупки по подписке помогут вашему ecommerce-бизнесу
Рассказываем, в чем суть модели продажи по электронной подписке и почему представителям ecommerce стоит обратить на нее внимание.
Для кого: для маркетологов, владельцев интернет-магазинов.
Что по времени: 13 минут.
Три типа сообществ в соцсетях: что подойдет вашему бизнесу
Полезные советы, как бизнесам разных тематик вести соцсети, какой тип сообщества выбрать и как не потратить ресурсы впустую. Бонус – ссылка на бесплатную книгу.
Для кого: для SMM-специалистов, маркетологов и владельцев бизнеса.
Что по времени: 5 минут.