В эфире регулярный дайджест Лайкни с самыми важными свежими и умными материалами, которые вышли на этой неделе. Сегодня поговорим о том, сколько зарабатывают инфлюенсеры, чьи блоги самые популярные в русскоязычном YouTube, насколько Instagram не нравятся лайки, какими новинками таргетированной рекламы запомнится начало лета и какие соцсети выбирают пользователи по всему миру.
Цифра недели
Видео в Instagram при такой же аудитории будет стоит всего $114, а меньше всего ценятся посты в Facebook – всего $31 за пост аудитории в 500–5000 подписчиков. Сколько бренды готовы платить инфлюенсерам с большей аудиторией, рассказали в исследовании.
Важное свежее
- Больше всего пользователей российского YouTube интересуют развлекательные и игровые каналы. Так в июне из 20 самых популярных блогов 8 летсплееров, подсчитали в BrandAnalytics. В общей сложности они собрали 14 млн реакций.
- Скрытые лайки в Instagram наступают. На этой неделе соцсетях расширила тестирования на ряд стран, например, Бразилию и Ирландию.
- Пока Instagram окончательно не скрыл лайки, пользователи пытаются получить их на будущее. Причем во всех соцсетях. Иначе как еще объяснить популярность эффекта старения в приложении FaceApp?
- Одноклассники помогут администраторам защитить своих подписчиков. В соцсети появилась новая настройка приватности, позволяющая скрывать список подписчиков и отображать только их число.
- Аудитория соцсетей по всему миру превысила 3,5 млрд человек. Самыми популярными социальными медиа, по результатам исследования Global Digital Statshot, оказались Facebook, YouTube и Instagram.
Важное умное
Что произошло на рынке таргетированной рекламы в июне 2019 года

Тестирование нового рекламного кабинета ВКонтакте реклама на вкладке Explore в Instagram и другие новости в июньском дайджесте по таргетированной рекламе с комментариями экспертов.
Для кого: для таргетологов, маркетологов и SMM-специалистов.
Что по времени: 14 минут.
Недовольные клиенты в частной медицине: как сохранить репутацию?

Кто жалуется в интернете на медицинские организации, всегда ли это только жалобы и как врачам и клиникам реагировать на отзывы в Сети.
Для кого: для SMM-специалистов, специалистов по работе с репутацией и владельцев бизнеса.
Что по времени: 9 минут.
Пошаговое руководство по работе с лид-формами в Facebook и ВКонтакте

Достоинства и недостатки лид-форм и инструкция, как работать с Lead ads в Facebook и ВКонтакте.
Для кого: для таргетологов и SMM-специалистов.
Что по времени: 5 минут.