Дарья
Калинская

Дарья Калинская

Важное за неделю: сколько зарабатывают инфлюенсеры и самые популярные YouTube-блоги Рунета

Важное за неделю: сколько зарабатывают инфлюенсеры и самые популярные YouTube-блоги Рунета
19 июля 2019

В эфире регулярный дайджест Лайкни с самыми важными свежими и умными материалами, которые вышли на этой неделе. Сегодня поговорим о том, сколько зарабатывают инфлюенсеры, чьи блоги самые популярные в русскоязычном YouTube, насколько Instagram не нравятся лайки, какими новинками таргетированной рекламы запомнится начало лета и какие соцсети выбирают пользователи по всему миру.

Цифра недели


Цифра недели

Видео в Instagram при такой же аудитории будет стоит всего $114, а меньше всего ценятся посты в Facebook – всего $31 за пост аудитории в 500–5000 подписчиков. Сколько бренды готовы платить инфлюенсерам с большей аудиторией, рассказали в исследовании.

Важное свежее


  • Больше всего пользователей российского YouTube интересуют развлекательные и игровые каналы. Так в июне из 20 самых популярных блогов 8 летсплееров, подсчитали в BrandAnalytics. В общей сложности они собрали 14 млн реакций.
  • Скрытые лайки в Instagram наступают. На этой неделе соцсетях расширила тестирования на ряд стран, например, Бразилию и Ирландию.
  • Пока Instagram окончательно не скрыл лайки, пользователи пытаются получить их на будущее. Причем во всех соцсетях. Иначе как еще объяснить популярность эффекта старения в приложении FaceApp?
  • Одноклассники помогут администраторам защитить своих подписчиков. В соцсети появилась новая настройка приватности, позволяющая скрывать список подписчиков и отображать только их число.
  • Аудитория соцсетей по всему миру превысила 3,5 млрд человек. Самыми популярными социальными медиа, по результатам исследования Global Digital Statshot, оказались Facebook, YouTube и Instagram.

Важное умное


Что произошло на рынке таргетированной рекламы в июне 2019 года

Дайджест таргетированной рекламы

Тестирование нового рекламного кабинета ВКонтакте реклама на вкладке Explore в Instagram и другие новости в июньском дайджесте по таргетированной рекламе с комментариями экспертов.

Для кого: для таргетологов, маркетологов и SMM-специалистов.

Что по времени: 14 минут.

Недовольные клиенты в частной медицине: как сохранить репутацию?

Управление репутацией в медицинской тематике

Кто жалуется в интернете на медицинские организации, всегда ли это только жалобы и как врачам и клиникам реагировать на отзывы в Сети.

Для кого: для SMM-специалистов, специалистов по работе с репутацией и владельцев бизнеса.

Что по времени: 9 минут.

Пошаговое руководство по работе с лид-формами в Facebook и ВКонтакте

Лид-формы в Facebook и ВКонтакте

Достоинства и недостатки лид-форм и инструкция, как работать с Lead ads в Facebook и ВКонтакте.

Для кого: для таргетологов и SMM-специалистов.

Что по времени: 5 минут. 

Рейтинг 5, голосов 7

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных