Компания Brand Analytics составила рейтинг русскоязычных YouTube-каналов по вовлеченности за июнь. Большинство каналов, вошедших в рейтинг, – развлекательные и игровые.
На первом месте оказался блогер It’s Mamix, известный своими экспериментами. За месяц ему удалось собрать почти 6 млн реакций – 229 тысяч комментариев и 5.8 млн лайков. На втором месте – канал украинского журналиста и политика Анатолия Шария (366 тыс. комментариев и 3,4 млн лайков). Третье место занял блогер Влад Бумага, более известный под никнеймом A4, работающий в жанре challenge (суммарно 3,6 млн реакций).
Самой популярной тематикой в июне стало прохождение и обзор игр – из 20 самых популярных блогов 8 летсплееров (Аид, Coffi Channel, Demaster, Поззи, Quantum Games, Kuplinov Play, Marmok, EdisonPts). Суммарно им удалось собрать 14 млн реакций.
Вторая по популярности тематика – DIY (It’s Mamix, Slivki Show, German *El Classico и Vanzai). Вчетвером блогеры получили 10,9 млн реакций.
На третьем месте жанр challenge – в нем работают три блогера (A4, Masha Zoom и HiMan). Вместе они собрали 7 млн реакций.
Напомним, на прошлой неделе были названы самые популярные соцсети в России.
Источник: Brand Analytics