Марина
Ибушева
Марина Ибушева
Выпускающий редактор Лайкни

Сколько бренды платят инфлюенсерам. Исследование

17 июля 2019
Подпишитесь на нас в Telegram
Реклама у инфлюенсеров становится все дороже. Исследование платформы Klear показало, что даже инфлюенсеры с количеством подписчиков от 500 до 5000 человек получают в среднем $315 за видео в YouTube. Если число подписчиков составляет от 30 тыс. до 500 тыс., то публикация одного видео в YouTube обходится брендам в среднем в $782. 

Инфлюенсеры в Instagram также зарабатывают неплохо. Публикация видео у не самого популярного блогера стоит в среднем $114, пост с изображением — $100, сториз — $43. Инфлюенсеры с числом подписчиков от 30 тыс. до 500 тыс. получают $775 за видео в Instagram, $507 за пост с изображением и $210 за сториз.

стоимость размещения постов в соцсетях у инфлиенсеров

В исследовании приняли участие более 2500 инфлюенсеров со всего мира. 

Напомним, ранее вышел рейтинг русскоязычных YouTube-каналов по вовлеченности. 

Источник: eMarketer

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у вас в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных