Марина
Ибушева

Марина Ибушева
Выпускающий редактор Лайкни

Сколько бренды платят инфлюенсерам. Исследование

17 июля 2019

Реклама у инфлюенсеров становится все дороже. Исследование платформы Klear показало, что даже инфлюенсеры с количеством подписчиков от 500 до 5000 человек получают в среднем $315 за видео в YouTube. Если число подписчиков составляет от 30 тыс. до 500 тыс., то публикация одного видео в YouTube обходится брендам в среднем в $782. 


Инфлюенсеры в Instagram также зарабатывают неплохо. Публикация видео у не самого популярного блогера стоит в среднем $114, пост с изображением — $100, сториз — $43. Инфлюенсеры с числом подписчиков от 30 тыс. до 500 тыс. получают $775 за видео в Instagram, $507 за пост с изображением и $210 за сториз.

стоимость размещения постов в соцсетях у инфлиенсеров

В исследовании приняли участие более 2500 инфлюенсеров со всего мира. 

Напомним, ранее вышел рейтинг русскоязычных YouTube-каналов по вовлеченности. 

Источник: eMarketer

Рейтинг 5, голосов 7

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных