Реклама у инфлюенсеров становится все дороже. Исследование платформы Klear показало, что даже инфлюенсеры с количеством подписчиков от 500 до 5000 человек получают в среднем $315 за видео в YouTube. Если число подписчиков составляет от 30 тыс. до 500 тыс., то публикация одного видео в YouTube обходится брендам в среднем в $782.
Инфлюенсеры в Instagram также зарабатывают неплохо. Публикация видео у не самого популярного блогера стоит в среднем $114, пост с изображением — $100, сториз — $43. Инфлюенсеры с числом подписчиков от 30 тыс. до 500 тыс. получают $775 за видео в Instagram, $507 за пост с изображением и $210 за сториз.
В исследовании приняли участие более 2500 инфлюенсеров со всего мира.
Напомним, ранее вышел рейтинг русскоязычных YouTube-каналов по вовлеченности.