0 1
1 0 0

Важное за неделю: все о рекламе в Instagram и новом дизайне Facebook

6 сентября 2019, 15:56  | Дарья Калинская

В эфире регулярный дайджест Лайкни с самыми важными свежими и умными материалами, которые вышли на этой неделе. Сегодня поговорим о редизайне Facebook, токсичности лайков, рекламных форматах Instagram и популярных подкастах.

Цифра недели


Цифра недели

Информация была обнаружена в свободном доступе и не была защищена паролем. Помимо телефонных номеров в ней содержались ID пользователей, а в ряде случаев и даты рождения, пол и страна проживания. Как сейчас обстоят дела с этой базой, читайте в новости.

Важное свежее


  • Яндекс.Музыка разобралась, какие подкасты нравятся россиянам. В рамках исследования команда сервиса определила наиболее популярные тематики и форматы, а также пожелания слушателей на будущее. Подробно о предпочтениях российских пользователей рассказали здесь.
  • Кстати, кнопка лайков оказалась самой токсичной функцией соцсетей. Сравниться с ней могут разве что пуш-уведомления. По крайней мере такими оказались результаты исследования, проведенного по заказу Королевского общества общественного здоровья Великобритании. Больше о них можно узнать из новости.
  • Пользователи в два раза чаще стали лайкать публикации в Одноклассниках. За год количество «классов» увеличилось на 64%. В соцсети считают, что это связано с умными алгоритмами, научившимися распознавать вирусный контент. Еще немного о «классах» в Одноклассниках – здесь.
  • ВКонтакте запустил собственный конструктор QR-кодов. По ссылке в новости есть видеоинструкция, как он работает.

Важное умное


Шпаргалка по рекламным форматам в Instagram

Реклама в Instagram

Команда MediaNation рассказывает о специфике форматов, которые предлагает рекламодателям Instagram, и о маркетинговых целях, которые они помогают решать.

Для кого: для маркетологов, таргетологов, SMM-специалистов.

Что по времени: 8 минут.

Как установить события в пикселе Facebook на скролл и таймеры сайта через GTM

Facebook

Команда Active Traffic написала инструкцию, как настроить события в пикселе Facebook на скролл и таймеры сайта через Google Tag Manager и показывать рекламу только активным пользователям.

Для кого: для таргетологов.

Что по времени: 4 минуты. 

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Есть о чем рассказать? Присылайте свои материалы в редакцию.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.