В эфире регулярный дайджест Лайкни с самыми важными свежими и умными материалами, которые вышли на этой неделе. Сегодня поговорим о редизайне Facebook, токсичности лайков, рекламных форматах Instagram и популярных подкастах.
Цифра недели
Информация была обнаружена в свободном доступе и не была защищена паролем. Помимо телефонных номеров в ней содержались ID пользователей, а в ряде случаев и даты рождения, пол и страна проживания. Как сейчас обстоят дела с этой базой, читайте в новости.
Важное свежее
- Яндекс.Музыка разобралась, какие подкасты нравятся россиянам. В рамках исследования команда сервиса определила наиболее популярные тематики и форматы, а также пожелания слушателей на будущее. Подробно о предпочтениях российских пользователей рассказали здесь.
- Facebook начал выкатывать новый дизайн и, похоже, может отказаться от счетчика лайков для постов в ленте. Оба изменения пока коснулись не всех пользователей, но все впереди.
- Кстати, кнопка лайков оказалась самой токсичной функцией соцсетей. Сравниться с ней могут разве что пуш-уведомления. По крайней мере такими оказались результаты исследования, проведенного по заказу Королевского общества общественного здоровья Великобритании. Больше о них можно узнать из новости.
- Пользователи в два раза чаще стали лайкать публикации в Одноклассниках. За год количество «классов» увеличилось на 64%. В соцсети считают, что это связано с умными алгоритмами, научившимися распознавать вирусный контент. Еще немного о «классах» в Одноклассниках – здесь.
- ВКонтакте запустил собственный конструктор QR-кодов. По ссылке в новости есть видеоинструкция, как он работает.
Важное умное
Шпаргалка по рекламным форматам в Instagram
Команда MediaNation рассказывает о специфике форматов, которые предлагает рекламодателям Instagram, и о маркетинговых целях, которые они помогают решать.
Для кого: для маркетологов, таргетологов, SMM-специалистов.
Что по времени: 8 минут.
Как установить события в пикселе Facebook на скролл и таймеры сайта через GTM
Команда Active Traffic написала инструкцию, как настроить события в пикселе Facebook на скролл и таймеры сайта через Google Tag Manager и показывать рекламу только активным пользователям.
Для кого: для таргетологов.
Что по времени: 4 минуты.