Команда Яндекс.Музыки выяснила, какие подкасты нужны жителям России. По сообщению представителей сервиса, с начала 2019 года число прослушиваний подкастов в Яндекс.Музыке выросло на 60%. Чаще всего пользователи слушают подкасты по дороге на работу или по пути с нее, находясь на прогулке или в общественном транспорте.
- в среднем 1 час тратят на подкасты постоянные слушатели данного формата,
- самые популярные темы подкастов у пользователей - технологии и IT, саморазвитие, кино, иностранные языки и лайфстайл,
- многим пользователям подкастов нравится формат «кухонного разговора», 20% предпочитают, чтобы ведущие и гости не стеснялись в выражениях,
- пользователи хотели, чтобы было больше подкастов про садоводство, культуру, историю, игры и отдельные виды спорта. Также им не хватает реальных историй из жизни и детективных расследований,
- среди профессиональных подкастов наибольшую популярность у слушателей имел бы подкаст психиатра. Также за подкастинг могут смело браться IT-эксперты и популяризаторы науки.