В эфире регулярный дайджест Лайкни. В этом выпуске узнаем про новый способ авторизации в Одноклассниках и посмотрим ключевую статистику сервиса VK Видео за первый год его существования.
Цифра недели
Платформа VK Видео подвела итоги первого года работы.
Важное свежее
-
Одноклассники запустили авторизацию по QR-коду.
-
VK Видео запускает возможность проводить прямые эфиры из браузера.
-
На YouTube запустилась аудиореклама.
-
ВКонтакте представила режим «Личное пространство», который оградит от нежелательного внимания.
-
Новая премия Workspace Digital Awards начинает принимать заявки.
-
В России не планируют блокировать YouTube.
-
АРИР обновила карту рынка мобильной рекламы.
Важное умное
Артем Первухин (KINETICA): о ситуации в 2022 году и планах агентства
Артем Первухин, исполнительный директор KINETICA, рассказал о влиянии февральских санкций и текущей мобилизации на digital-рынок в 2022 году, а также поделился дальнейшими планами агентства.
Для кого: для маркетологов, pr-менеджеров и владельцев бизнеса.
Что по времени: 8 минут.
Как найти блогера-амбассадора бренда и привлечь 15 тыс. подписчиков. Кейс Kavkazia Grill и MediaNation
Рассказываем в кейсе, как в агентстве MediaNation решали задачу повышения узнаваемости бренда и привлечения новых клиентов.
Для кого: для маркетологов, smm-менеджеров и владельцев бизнеса.
Что по времени: 10 минут.
С чего начать продвижение бизнеса
Существуют десятки инструментов, которые помогают продвигать бизнес. В статье собрали топ наиболее подходящих методов продвижения для успешного старта.
Для кого: для маркетологов, pr-менеджеров и владельцев бизнеса.
Что по времени: 7 минут.
Видео UGC для продвижения в социальных сетях: от А до Я
User Generated Content – это пользовательский контент, созданный для продвижения бренда. Как найти креаторов для создания такого контента и кому он будет полезен, разбираем в статье.
Для кого: для маркетологов, контент-менеджеров и владельцев бизнеса.
Что по времени: 5 минут.
Что происходит: как продолжить работу в маркетинге осенью 2022 года
В сентябре 2022 года Россию охватила еще одна волна паники – людям стало непонятно, как выстраивать долгосрочные планы и что делать с бизнесом. В статье разбираем, какие механики будут работать в России стабильно и на какой базе лучше строить продвижение до конца 2022 года.
Для кого: для маркетологов, pr-менеджеров и владельцев бизнеса.
Что по времени: 10 минут.