Валерия
Власова

Валерия Власова
редактор исследований Лайкни

Важное за неделю: запуск авторизации по QR-коду в Одноклассниках и итоги первого года работы от VK Видео

21 октября 2022

В эфире регулярный дайджест Лайкни. В этом выпуске узнаем про новый способ авторизации в Одноклассниках и посмотрим ключевую статистику сервиса VK Видео за первый год его существования.

Цифра недели

Платформа VK Видео подвела итоги первого года работы

Платформа VK Видео подвела итоги первого года работы.

Важное свежее

Важное умное

Артем Первухин (KINETICA): о ситуации в 2022 году и планах агентства

Интервью Артема Первухина (KINETICA)

Артем Первухин, исполнительный директор KINETICA, рассказал о влиянии февральских санкций и текущей мобилизации на digital-рынок в 2022 году, а также поделился дальнейшими планами агентства.

Для кого: для маркетологов, pr-менеджеров и владельцев бизнеса.

Что по времени: 8 минут.

Как найти блогера-амбассадора бренда и привлечь 15 тыс. подписчиков. Кейс Kavkazia Grill и MediaNation

Как найти блогера-амбассадора бренда

Рассказываем в кейсе, как в агентстве MediaNation решали задачу повышения узнаваемости бренда и привлечения новых клиентов.

Для кого: для маркетологов, smm-менеджеров и владельцев бизнеса.

Что по времени: 10 минут.

С чего начать продвижение бизнеса

С чего начать продвижение бизнеса

Существуют десятки инструментов, которые помогают продвигать бизнес. В статье собрали топ наиболее подходящих методов продвижения для успешного старта.

Для кого: для маркетологов, pr-менеджеров и владельцев бизнеса.

Что по времени: 7 минут.

Видео UGC для продвижения в социальных сетях: от А до Я

Видео UGC для продвижения в социальных сетях

User Generated Content – это пользовательский контент, созданный для продвижения бренда. Как найти креаторов для создания такого контента и кому он будет полезен, разбираем в статье.

Для кого: для маркетологов, контент-менеджеров и владельцев бизнеса.

Что по времени: 5 минут.

Что происходит: как продолжить работу в маркетинге осенью 2022 года

Как продолжить работу в маркетинге осенью 2022 года

В сентябре 2022 года Россию охватила еще одна волна паники – людям стало непонятно, как выстраивать долгосрочные планы и что делать с бизнесом. В статье разбираем, какие механики будут работать в России стабильно и на какой базе лучше строить продвижение до конца 2022 года.

Для кого: для маркетологов, pr-менеджеров и владельцев бизнеса.

Что по времени: 10 минут.

Рейтинг 5, голосов 3

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных