Анна Галашева

Анна Галашева

Основатель сообщества «PRO контент», эксперт, бизнес-наставник

Вся правда о Reels: 5 правил продающего контента

Вся правда о Reels: 5 правил продающего контента
05 марта 2022

Одним из самых громких нововведений Instagram прошлого года стало появление Reels. Новый формат позволяет загружать вертикальные ролики до 60 секунд, которые показываются не только подписчикам страницы, но и «незнакомой аудитории» соцсети. 

Изначально Reels воспринимался как вариант развлекательного контента, но теперь это один из самых действенных способов органического привлечения клиентов. 

Как эффективно использовать Reels с целью увеличения продаж рассказала Анна Галашева – бизнес-наставник в SMM-сфере, эксперт по лояльности клиентов и привлечению бесплатной целевой аудитории в Instagram, основатель сообщества смм-специалистов «PRO контент» и автор собственных Telegram-каналов с идеями для развития Instagram с суммарной аудиторией более 40000 человек. 

Просто начните снимать Reels

Если вы всё еще сомневаетесь, снимать Reels или нет – однозначно снимайте! На российском рынке этот метод привлечения новой аудитории считается достаточно молодым, а вот на Западе этой функцией пользуются уже несколько лет. Пока большинство пытается удивить подписчиков видеоконтентом в TikTok, у вас есть возможность обойти конкурентов, используя формат Reels. Этот инструмент позволяет не только привлекать внимание новой аудитории, но и удерживать уже имеющуюся, а самое главное – это бесплатно. Многие блогеры и компании спускают миллионные бюджеты на таргетированную рекламу, не отводя должного внимания этому формату, а зря. 

Ориентируйтесь на свою целевую аудиторию

Продвигая товар или услугу через Reels, можно выделить две основные стратегии:

  • Муд-видео. Обычно они направлены на широкую аудиторию. Основная задача таких роликов – вызвать реакцию зрителей, вывести их на эмоции. Такие видео могут набирать тысячи просмотров и лайков, но это совсем неподходящий вариант для продаж.

  • Экспертные видео. Ролики такого рода обычно нацелены на аудиторию, для которой несут пользу. Просмотров и реакций они приносят меньше, но именно такой формат помогает монетизировать контент.

Учитывайте и то, что Reels в большей степени направлены на холодную аудиторию, то есть на тех, кто впервые вас видит. Поэтому не стоит записывать ролики с рассказами о себе или демонстрировать весь процесс предоставляемой услуги. В данном случае важно лишь зацепить внимание потенциального клиента. 

Запишите видео с акцентом на проблему, которую поможет решить ваш продукт или услуга. Например, моим клиентам-косметологам я рекомендую снимать полезные ролики о том, как избежать проблем с кожей или использовать формат «до-после». Если видеоконтент несет в себе пользу и отвечает интересам целевой аудитории – количество подписчиков и клиентов будет расти.

Не ориентируйтесь на количество просмотров

Если основная цель – это увеличение продаж, то не стоит акцентировать внимание на количестве просмотров. Их может быть очень много, но продаж они не принесут. Всё упирается в контент: если тема будет слишком широкой, видео посмотрят многие, но не факт, что среди этих людей будет ваша целевая аудитория. А значит, не будет и продаж.

Используйте призыв

Блогеры или компании, как правило, предпочитают не использовать призывы в своих видео, считая это актом принуждения (подпишись, купи и т.д.) или чем-то наглым и неудобным. Это большая ошибка, ведь призыв увеличивает конверсию на 40–50%. Помните, Reels направлены на холодный трафик и ваш призыв будет видеть разная аудитория, а не один и тот же человек. Это не таргетированная реклама с десятью показами на одного человека. Поэтому не стесняйтесь использовать призывы, они могут быть разными:

  • досмотреть видео до конца;

  • перейти в профиль (а в профиле уже подогревать на покупку);

  • попробовать/использовать;

  • позвонить, написать;

  • оставить комментарий.

Не обязательно использовать такие явные призывы, как «купи» или «подпишись». Есть и более экологичные способы – продемонстрируйте свою пользу аудитории. Например, предложите прислать кодовое слово в директ для получения полезной или более детальной информации.

Говорите с аудиторией на понятном ей языке

Многие эксперты, желающие продемонстрировать уровень своего мастерства, используют огромное количество профессиональных терминов, которые понятны только узкому кругу лиц. Так делать не стоит, ведь Reels – это формат легкого контента. Аудитория не будет гуглить каждое слово, чтобы понять, в чем суть. Не заставляйте потенциального клиента думать – Reels нужно сделать максимально понятным и простым.

Все эти правила помогли мне набрать аудиторию в 10 000 целевых подписчиков за 1 месяц. Reels однозначно заслуживает внимания всех, кто идет в ногу со временем. Не стоит ждать, пока все ваши конкуренты начнут активно продвигаться через этот инструмент. Начните действовать прямо сейчас и результат не заставит себя ждать. 

Рейтинг 5, голосов 8

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных