Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 145 лайков
190 020
Всего лайков на сайте

YouTube класса «люкс»

18 июля 2014, 17:55 |  Илья Щербаков

Мнение, будто бренды премиум-класса игнорируют социальные платформы, ошибочное. По данным Socialbakers, 4 из 6 присутствующих на YouTube известных брендов представляют именно люкс-класс.

Самым популярным брендом на YouTube является канал Victoria's Secret (453 000 подписчиков). Затем идут:

  • Chanel (250 000),
  • Dior (124 000),
  • Quiksilver (117 000),
  • Burberry (110 000),
  • Louis Vuitton (74 000).

Специалисты eConsultancy отобрали четыре бренда, а именно Chanel, Dior, Burberry и Louis Vuitton, и проанализировали их стратегию присутствия на самом популярном видеосервисе.

Chanel

Chanel имеет аккуратный и стильный дизайн страницы YouTube, информация на которой разбита в соответствии с категориями выпускаемой продукции, например, мода или аромат. Список категорий:

  • мода (Fashion),
  • аромат (Fragrance),
  • макияж (Makeup),
  • уход за кожей (Skincare),
  • ювелирные украшения (Fine Jewelry),
  • часы (Watches),
  • за кулисами Chanel (Inside Chanel).

Наводим курсор, допустим, на рубрику об уходе за кожей, после чего фоновая картинка изменяется в соответствии с содержанием категории. Что касается просмотров видео, то ролики отображаются в плеере с минималистичным дизайном.

В видео отражены события из жизни компании, репортажи с показов мод, телевизионная реклама продукции Chanel. Также присутствуют учебные пособия по макияжу. В целом канал Chanel отличается разнообразием, контент полезен для пользователей и направлен на рекламу дорогой косметической продукции, новости из жизни знаменитостей.

На канале Chanel новый видеоконтент появляются с периодичностью раз в несколько дней, но регулярная дата публикации отсутствует.

Отметим, что телереклама продуктов Chanel находится в числе самых популярных видеороликов канала. К примеру, видео с Мэрилин Монро набрало 13 миллионов просмотров, а ролик с Брэдом Питтом – 8 миллионов.

Dior

По сравнению с Chanel, канал бренда Cristian Dior проработан более тщательно. Отличительная особенность продвижения Dior на YouTube – в каждом видеоролике обязательно присутствует главный герой. Ещё одно отличие – на главной странице канала выведены все последние ролики, из которых пользователь может выбрать наиболее интересный. В визуальном оформлении страницы нет каких-то ярких и запоминающихся моментов, акцент сделан на эффективность взаимодействия с подписчиками.

Канал бренда Dior пополняется свежим контентом каждые несколько дней, чтобы подписчики могли посмотреть что-то новое в привычное для себя время. Типы загружаемого контента – телевизионные объявления, показы мод, интервью со знаменитостями, обучающие материалы.

Наиболее популярными материалами канала являются видео, содержание которых можно назвать броским и кричащим, в чем-то даже скандальным. Пример – «режиссёрская версия» ролика с Робертом Паттинсоном, который под звуки «Whole Lotta Love» группы Led Zeppelin целует и обнимает девушку на фоне то зала с гостями, то морского берега. Количество просмотров – более 20 миллионов.

Burberry

У Burberry также отличная стратегия продвижения на социальных платформах, в которой видео играет далеко не последнюю роль. Данный бренд, основанный в Англии в 1856 году, тесно перекликается с британским культурным наследием, в том числе и с музыкальным. Так в рекламе коллекции осенне-зимней одежды 2007-08 снялись молодые инди-рокеры The Paddingtons и The View. Теперь же в рекламе Burberry в качестве моделей отметились актриса и певица Палома Фэйт, а также молодой бристольский певец Джордж Эзра.

Что касается периодичности загрузки контента, то Burberry делает это не слишком часто. Иногда новые видео появляются на канале через несколько недель с момента добавления предыдущих. Над разбивкой видео по категориям SMM-специалисты также не стали задумываться, вместо этого канал использует стандартную страницу YouTube.

Louis Vuitton

Как и у Burberry, главная страница Louis Vuitton представляет собой стандартный вариант YouTube. Видео разделены на категории – «Новости», «Плейлисты с канала», «Новости от онлайн-магазинов». Есть даже раздел «Музы рекламной кампании NN-14» (реклама женской сумки), в числе которых присутствует и Жизель Бундхен.

Среди самых популярных видео на канале Louis Vuitton – рекламный ролик с участием Дэвида Боуи. Количество просмотров в данный момент – почти 34 миллиона.

Видеоролики от Louis Vuitton довольно интересны, однако новое видео на канале появляется не так часто, как хотелось бы, примерно 1-2 новых ролика в месяц. Это главная причина низкой численности подписчиков канала Louis Vuitton по сравнению с его конкурентами.

Все вышеперечисленные бренды ответственно относятся к присутствию на YouTube, наполняя свои каналы актуальным и полезным для подписчиков контентом. Отметим тот факт, что Chanel и Dior загружают новые ролики довольно часто, и это один из факторов поддержания высокого интереса к своим каналам. 

Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
ВКонтакте рассказал, какие инструменты будут запущены в 2017 году
Гость - Всё там понятно. Это фичи для сммщиков.
Nimses: тест-драйв SMM-агентства
Mihail Paramonov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Mihail Paramonov - На ваш взгляд какое вообще будущее ждет Nimses? После такого хайпа с продвижением... В какой то момент казалось что весь инстаграм рекламирует нимсес. Что скажете по поводу этого мнения? http://nimses.wiki/faq/4-k-chemu-privedet-prilozhenie-nimses.html
Как рассказать о новом продукте без космических бюджетов на рекламу
Vladimir Lapshin
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vladimir Lapshin - Жаль только, что сам продукт - дорогущая хрень, не достойная, чтобы ее рекламировали. Все равно никогда не взлетит.
Места знать надо, или В чем сила геотегов
Иван Залой
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Залой - Вот и чекинься в друзей... Стоит кнопку нажать, как грабитель к тебе в квартиру завалится. Как жить-то теперь?...
Конференция про новый маркетинг. Performance 360
Мария Романова
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Мария Романова - Дамир, поправили, спасибо!
Snapchat расскажет рекламодателям, сколько человек посетило их заведения после просмотра рекламы
Игорь Ходырев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Игорь Ходырев - Ну как бы не факт, что он пришел в заведение благодаря рекламе, а не по совету знакомого или просто потому, что оно ближе к его дому или еще 100500 факторов. И к тому же есть еще куча пользователей, которые не откроют снеп в заведении. Еще одна бесполезная вещь. Хотя можно оценивать прирост, а это уже хоть что-то.
Как использовать динамическую обложку ВКонтакте: советы от МегаФона
Кирилл Бедратый
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Бедратый - Добрый день! Почему в статье нет ссылки на разработчиков ?
Facebook позволит владельцам контента получать доход от украденных у них видео
Алексей Наталушко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Наталушко - Отличная новость! Надеюсь видео-маркетинг, с помощью данных манипуляций выйдет на качественно новый уровень
5 способов кросс-продвижения в социальных медиа
Татьяна Кондратьева
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна Кондратьева - Благодарю автора - отличная статья. Когда выбираешь способ партнерского продвижения, полезно знать все альтернативы, чтобы выбрать оптимальный вариант. А также видишь, что еще не попробовал пустить в дело :)
Мифы в креативе
Александра Дорофеева
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александра Дорофеева - Если реклама с рекламных фестивалей продает лучше, почему ее не пускают на телевидение или на ютуб каналах?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Facebook
ВКонтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх