Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 76 лайков
216 427
Всего лайков на сайте

YouTube класса «люкс»

18 июля 2014, 17:55 |  Илья Щербаков

Мнение, будто бренды премиум-класса игнорируют социальные платформы, ошибочное. По данным Socialbakers, 4 из 6 присутствующих на YouTube известных брендов представляют именно люкс-класс.

Самым популярным брендом на YouTube является канал Victoria's Secret (453 000 подписчиков). Затем идут:

  • Chanel (250 000),
  • Dior (124 000),
  • Quiksilver (117 000),
  • Burberry (110 000),
  • Louis Vuitton (74 000).

Специалисты eConsultancy отобрали четыре бренда, а именно Chanel, Dior, Burberry и Louis Vuitton, и проанализировали их стратегию присутствия на самом популярном видеосервисе.

Chanel

Chanel имеет аккуратный и стильный дизайн страницы YouTube, информация на которой разбита в соответствии с категориями выпускаемой продукции, например, мода или аромат. Список категорий:

  • мода (Fashion),
  • аромат (Fragrance),
  • макияж (Makeup),
  • уход за кожей (Skincare),
  • ювелирные украшения (Fine Jewelry),
  • часы (Watches),
  • за кулисами Chanel (Inside Chanel).

Наводим курсор, допустим, на рубрику об уходе за кожей, после чего фоновая картинка изменяется в соответствии с содержанием категории. Что касается просмотров видео, то ролики отображаются в плеере с минималистичным дизайном.

В видео отражены события из жизни компании, репортажи с показов мод, телевизионная реклама продукции Chanel. Также присутствуют учебные пособия по макияжу. В целом канал Chanel отличается разнообразием, контент полезен для пользователей и направлен на рекламу дорогой косметической продукции, новости из жизни знаменитостей.

На канале Chanel новый видеоконтент появляются с периодичностью раз в несколько дней, но регулярная дата публикации отсутствует.

Отметим, что телереклама продуктов Chanel находится в числе самых популярных видеороликов канала. К примеру, видео с Мэрилин Монро набрало 13 миллионов просмотров, а ролик с Брэдом Питтом – 8 миллионов.

Dior

По сравнению с Chanel, канал бренда Cristian Dior проработан более тщательно. Отличительная особенность продвижения Dior на YouTube – в каждом видеоролике обязательно присутствует главный герой. Ещё одно отличие – на главной странице канала выведены все последние ролики, из которых пользователь может выбрать наиболее интересный. В визуальном оформлении страницы нет каких-то ярких и запоминающихся моментов, акцент сделан на эффективность взаимодействия с подписчиками.

Канал бренда Dior пополняется свежим контентом каждые несколько дней, чтобы подписчики могли посмотреть что-то новое в привычное для себя время. Типы загружаемого контента – телевизионные объявления, показы мод, интервью со знаменитостями, обучающие материалы.

Наиболее популярными материалами канала являются видео, содержание которых можно назвать броским и кричащим, в чем-то даже скандальным. Пример – «режиссёрская версия» ролика с Робертом Паттинсоном, который под звуки «Whole Lotta Love» группы Led Zeppelin целует и обнимает девушку на фоне то зала с гостями, то морского берега. Количество просмотров – более 20 миллионов.

Burberry

У Burberry также отличная стратегия продвижения на социальных платформах, в которой видео играет далеко не последнюю роль. Данный бренд, основанный в Англии в 1856 году, тесно перекликается с британским культурным наследием, в том числе и с музыкальным. Так в рекламе коллекции осенне-зимней одежды 2007-08 снялись молодые инди-рокеры The Paddingtons и The View. Теперь же в рекламе Burberry в качестве моделей отметились актриса и певица Палома Фэйт, а также молодой бристольский певец Джордж Эзра.

Что касается периодичности загрузки контента, то Burberry делает это не слишком часто. Иногда новые видео появляются на канале через несколько недель с момента добавления предыдущих. Над разбивкой видео по категориям SMM-специалисты также не стали задумываться, вместо этого канал использует стандартную страницу YouTube.

Louis Vuitton

Как и у Burberry, главная страница Louis Vuitton представляет собой стандартный вариант YouTube. Видео разделены на категории – «Новости», «Плейлисты с канала», «Новости от онлайн-магазинов». Есть даже раздел «Музы рекламной кампании NN-14» (реклама женской сумки), в числе которых присутствует и Жизель Бундхен.

Среди самых популярных видео на канале Louis Vuitton – рекламный ролик с участием Дэвида Боуи. Количество просмотров в данный момент – почти 34 миллиона.

Видеоролики от Louis Vuitton довольно интересны, однако новое видео на канале появляется не так часто, как хотелось бы, примерно 1-2 новых ролика в месяц. Это главная причина низкой численности подписчиков канала Louis Vuitton по сравнению с его конкурентами.

Все вышеперечисленные бренды ответственно относятся к присутствию на YouTube, наполняя свои каналы актуальным и полезным для подписчиков контентом. Отметим тот факт, что Chanel и Dior загружают новые ролики довольно часто, и это один из факторов поддержания высокого интереса к своим каналам. 

Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
ВКонтакте рассказал, что случилось с музыкой в соцсети
Алекс - Ох у уж эта цензура zolalex2011@yahoo_com вместо подчеркивания точка
Спасибо, что живой: как написать интересный пост для SMM
Анна Шумилкина
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Шумилкина - Ох, я не учла, что здесь нельзя оставлять ссылки. Давайте найдемся в соцсетях, и я отвечу на ваш вопрос.
4 причины, почему аналитика не нужна вашему бизнесу
Михаил Кирилин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Кирилин - Соглашусь с вашим комментарием - сравнение очень показательное. На самом деле, планируем серию материалов о работе нашего отдела аналитики, в которых будем более детально углубляться в процессы и компетенции.
Пользователи ВК потеряли возможность слушать музыку в старых приложениях соцсети
Александр Петровский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Петровский - Зачем пользоваться официальными приложениями? Пользуйтесь Kate Mobile например
Кейс: Мой «первый раз» в SMM: этапы, инструменты, статистика, итоги
Мария Фомина - Спасибо, Александр! По поводу совершенно другого вида деятельности есть очень много историй успеха, например, на хабре есть интересная статья от хирурга, который в свои 40 вдруг решил стать программистом. И, судя по его словам, действительно смог :) Поэтому еще раз убеждаюсь - все зависит только от нашего желания. Удачи вам!
25 Telegram-каналов по SEO и SMM
Kamila Melnikova
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kamila Melnikova - @mastersmmru
Компания в соцсетях есть, а толку нет? Проверьте себя на возможные ошибки
Геннадий Кожемякин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Кожемякин - Вопросы поставлены правильно, но ответы вялые
Музыка во ВКонтакте: бесплатно только 30 минут в сутки
Мария - Как ни странно, посещаемость не изменилась.
Facebook завысил данные прогноза по числу пользователей в разных странах
Sergei Krolikov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sergei Krolikov -
Практическое руководство для сержантов digital-агентств: 14 правил
Ivan Tyuhov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Tyuhov - Спасибо!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Facebook
ВКонтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх