1 181
0 0 133 0

Зачем нужно продвигать пост по своему сообществу?

1 февраля 2017, 17:45

Об авторе
Сергей Федюнин,
Сергей Федюнин,
Создатель и администратор сообщества "Практика SMM 3.0"
Знаете, я не планировал поста на эту тему. Но, как это часто бывает, увидел пару комментариев, и родилась идея его написать.

В комментариях коллеги недоумевали, обсуждая, как некоторые «таргетологи» ругались на промопосты от сообщества, на которые они подписаны. Дескать, мы же подписаны, зачем вы тратите деньги на показы нам. Уволить вас надо!

Давайте я расскажу, когда промопосты на собственное сообщество можно делать и более того, когда они приносят результат в денежном выражении. Поехали!

Ваши посты видят только 20% подписчиков. Всегда помните, что любой пост, который вы делаете, видят в среднем от 10% до 25% подписчиков сообщества ВКонтакте. То есть мы теряем в видимости от 75% до 90% своей аудитории.

Люди, которые на вас подписаны, уже обратили внимание на ваше предложение и находятся на разных стадиях принятия решения. Какая-то часть готова купить скоро, какая-то часть – чуть позже.

А теперь представьте, что вы запустили акцию. Пост про нее увидели только 10%. Из них два человека среагировали. Все! При этом, если бы пост видели все подписчики, среагировать могли 20 из них. А, может, и 25.

Пример: Перед новым годом я запускал акцию. Я не стал продвигать публикацию и ожидаемо не получил реакции на пост. Но после того, как мы начали продвигать ее по аудитории сообщества, мы закрыли все места на обучение и продвижение в течение нескольких дней.

Давайте разберем все ситуации, когда можно и нужно использовать продвижение записи по своему сообществу:

  • Проинформировать подписчиков об акции, конкурсе и других ваших предложениях. Об этом как раз писал выше.
  • Рассказать о новом интересном и полезном материале, который рассчитан на распространение. Например, вы собрали результаты своих трудов за год и оформили в виде большой и полезной инфографики. Верным решением будет сделать пост и в первую очередь продвинуть его по подписчикам. Это аудитория, которая о вас уже знает. Многие из них лояльны к вам, а значит, материал получит на старте хорошее распространение, то есть своего рода «запал».
  • Рассказать о «репутационных» постах. К «репутационным» относятся посты, в которых вы предстаете в хорошем свете, и таким образом они улучшают вашу репутацию. А это может благоприятно сказаться на рекомендациях и на принятии решений теми, кто пока что этого не сделал. Они с лихвой окупят бюджет на продвижение поста. Продвигая кейс «Hooligans» по аудитории «Практики SMM», мы каждый день получаем заявки.

К слову, взаимодействие с постом, в случае его продвижения на свое сообщество, будет стоить копейки. Так что продвижение записей по своей группе – это не только полезное занятие, но и недорогое. И прибыльное!

Ваша аудитория – это самые лояльные к вам люди. Они с удовольствием вас поддержат, с радостью отреагируют на новые материалы. И с радостью купят у вас вашу услугу или товар/ Помните об этом, если будете задаваться вопросом: «А зачем запускать промо-пост на себя?». 

Источник: Facebook

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Есть о чем рассказать? Присылайте свои материалы в редакцию.
Комментарии
1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Михаил
    больше года назад
    Интересная информация
    +
    0
    -
    Ответить