Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 96 лайков
205 232
Всего лайков на сайте

5 супербрендов в Instagram

1 августа 2012, 12:27 |  Алина Назарова

Визуальный контент выходит на первый план, вызывая больше эмоциональных реакций, чем текстовые сообщения. Сила таких сервисов как Instagram и Pinterest в простоте и удобстве публикации визуального контента, а также глубокой интеграции в социальные графы пользователей.

Pinterest удовлетворяет интересы пользователей в поиске визуальной информации. Между тем Instagram представляет собой соединение мобильной и социальной сферы.

Instagram может похвастаться аудиторией более чем 50 млн. пользователей, разместивших около 1 млрд. фотографий. Ежедневно в Instagram появляется более 5 млн. фотографий.

В этой статье представлены несколько брендов, которые используя Instagram, успешно взаимодействуют со своими подписчиками.

RedBull

Red Bull подкрепил ключевые атрибуты своего бренда визуальным содержанием. У него более чем 315 тыс. фолловеров в Instagram и свыше 600 опубликованных фотографий.

Red Bull использует несколько хэштегов, которые представляют различные типы контента #окрыляет, # поделиться своими крыльями, #пятничные полеты.

Red Bull также создал брендированный центр для обмена изображениями, связанными с продукцией бренда. Поклонники могут обмениваться фотографиями через те же хэштеги в Инстаграме, Twitter, Facebook и Tumblr в обмен на бесплатные продукты.

Tiffany & Co

Кампания «Что делает любовь настоящей», организованная Tiffany & Co в Instagram, сыграла важную роль в создании романтического настроения у поклонников бренда, что, в конечном счете, сделало контент вирусным.

Юзеры могли пользоваться черно-белым, персиковым и голубым фильтром Тифани в Instagram.

Лучшие изображения размещены в картинках «True love».

Пользователи просто помечали свои изображения хэштегом для Instagram #TrueLovePictures.

Используя эти приемы, Тифани удалось увеличить свою ценность для потребителей, расширив свое присутствие в соцсетях.

Ford

Известный автомобильный бренд Ford недавно выкатил на европейские рынки новую программу «Fiestagram». Компания призвала любителей обрабатывать изображения с помощью Instagram, загружать  фотографии, вдохновившись технологиями и особенностями Ford Fiesta. 

На брендированной странице Ford Fiesta в Facebook пользователи могут просто загружать фотографии с хэштегом #Fieatagram и #(weekly challenge) в подписи.

Все представленные изображения появляются в онлайн-галерее на Facebook, а самые лучшие из них появятся на рекламных щитах в городах Европы.

Таким образом, было собрано порядка 16 тыс. изображений, а число поклонников в ходе акции выросло на 12 тыс. человек.

Nike

Компания Nike взяла за основу традиционные новогодние решения каждого человека чего-то достичь в будущем году, и сделала из них боевой клич, чтобы вдохновить и смотивировать людей достичь и превзойти свои цели с помощью визуальных образов. 

Nike заручился поддержкой спортивных суперзвезд, что стало катализатором активности фолловеров, объединенных хэштегом # MakeItCount.

С момента запуска кампании в январе 2012 года Nike сумел вызвать сильную визуальную ассоциацию бренда с этими действиями по достижению целей. Под этим хэштегом было опубликовано более 41 000 изображений. 

Американские авиалинии

«Американские Авиалинии» провели недавно кампанию под названием «Get Mobile Get Moving» (подразумевая, что-то вроде «Путешествуй больше со своим мобильным»).

Вместо того, чтобы рассказывать историю своей компании, «АА» предложили пользователям представить свои визуальные истории путешествий.

Компания «Американские авиалинии» опубликовала еженедельные фототемы и предложила пользователям отправлять свои фотографии через Instagram с хэштегом #AApic

Отдельные изображения затем были представлены на бренд-странице в Facebook и в брендовой фотогалерее.

Каждая представленная картинка также служила пропуском для участия в конкурсе, где можно было выиграть еженедельные призы и большой приз тотализатора.

Визуальные образы, связанные с определенными темами, послужили убедительным призывом к действию и созданию контента от имени бренда. В итоге «Американские Авиалинии» собрали более 69 тыс. фотографий.

Кира Пластинина

Среди российских брендов, увлекающихся модными социальными приложениями, можно отметить модельера Киру Пластинину.

Конечно, у брендированной страницы еще не так много фолловеров в Instagram, как у зарубежных брендов: около 4,5 тысяч человек. Тем не менее, с ними организована активная работа. К примеру, недавно Кира Пластинина объявила конкурс. Участникам предложено выкладывать фотографии через Instagram в одежде от Киры с тегами @kiraplastinina и #kiraplastinina. Победители будут выбраны лично Кирой, а приз зрительских симпатий достанется тому, кто наберет наибольшее число лайков.    

Фотоприложения сегодня переживают бурный расцвет. Обеспечивая связь между другими социальными платформами, они упрощают обмен и фокусирование на контенте через хэштеги. Это вдохновляет бренды включать Instagram в свою социальную стратегию взаимодействия с пользователями.


Комментарии
5 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    можно заказать продвижение бренда и создание фирменого стиля в компании SvoeMnenie, отзывы хорошие
    +
    0
    -
    Ответить
  • Анастасия
    больше года назад
    На сайте джинсов Levi's конкурс, прочитала в прессе по смартфону, надо сфотографироваться с хэштэгами в Instagram. Два последних слова для меня новы. Посмотрела, в Чебоксарах магазина или отдела джинсов "Levi's я не нашла. Видимо только интернет магазин. Участвуйте в различных конкурсах, будьте активными!...
    На сайте джинсов Levi's конкурс, прочитала в прессе по смартфону, надо сфотографироваться с хэштэгами в Instagram. Два последних слова для меня новы. Посмотрела, в Чебоксарах магазина или отдела джинсов "Levi's я не нашла. Видимо только интернет магазин. Участвуйте в различных конкурсах, будьте активными!
    +
    0
    -
    Ответить
  • Генри
    больше года назад
    Кампания «Что делает любовь настоящей», организованная Tiffany & Co в Instagram, сыграли важную роль в создании романтического настроения, что, в конечном счете, сделало вирусным контент.

    кто у вас статьи пишет? язык сломаешь!
    +
    0
    -
    Ответить
    • Марал Гаипова
      139
      комментариев
      0
      читателей
      Марал Гаипова
      Генри
      больше года назад
      Согласна, высказались сбивчиво. Генри, спасибо за комментарий. Будем внимательней.
      +
      0
      -
      Ответить
  • Алекс Вайс
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Алекс Вайс
    больше года назад
    Кира... примитивный кейс, как и сам бренд. Заметил, что ни в одном западном кейсе накрутка голосов не ставится во главу всего.
    +
    0
    -
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
Influence-маркетинг: 5 способов бюджетно влиять на аудиторию
Гость - realinsta точка ru
Тест: Проверьте свои знания по рекламе в соцсетях
Валерий Хусаинов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерий Хусаинов - Забавный тест, но, похоже, он заточен на MyTarget и ВК, я лично практически не делаю рекламу там, все на Фб и Итг, соответственно и результат))
Как не пропускать комментарии своих клиентов в Instagram? Обзор сервиса Starcomment.ru
Vitaliy Hee
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Vitaliy Hee - По многочисленным просьбам увеличен тестовый период! Теперь сервис можно тестировать в течении 5 дней.
7 советов по рекламе интернет-магазина в Facebook
Анна Макарова
251
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Игорь, добрый день! Спасибо, опечатку исправили.
Facebook позволил связывать страницы и группы
Гость - Мария Мирабелла мне тоже не до конца понятно нововведение...теперь можно писаnь личные сообщения от лица группы? можно добавлять друзей от лица группы? И не понятно, как связать существующую группу со страницей ее создателя и администратора. Также буду очень благодарна за любые комменты от тех, кто понял всю суть новшества
Как увеличить количество заказов через Instagram в 6 раз
Александр Смирнов
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Смирнов - Самый быстрый и качественный способ это добавить живых подписчиков к себе в Инстаграм, через сервис: realinsta точка ru
Как мы получили 7000 целевых действий с помощью ремаркетинга myTarget
Cookie Cookie
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Cookie Cookie - Евгений, формат "карусели" в mytarget позволяет размещать в рамках одного объявления сразу несколько изображений с товарами. Так пользователю напоминают о просмотренных ранее товарах (динамический ремаркетинг) или о товарах, на которые сейчас скидка (классический ремаркетинг)
Email-воронка и CPC: концепт digital-стратегии для сети пиццерий
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Игорь, добрый день! Спасибо за мнение. Некоторые ваши уточнения справедливы, некоторые, видимо, стоит прояснить. Вы правы: разделять, дополнять и уточнять, можно много чего. Ведь это концепт, цель – показать, как автоматические воронки продаж могут решать конкретную задачу. Точнее, здесь их две: запуск пиццерий и поиск партнёров. Если кому-то поможет, значит что-то полезное, да сделали:) Для кого говорим – владельцам франшиз, например. И здесь же кроется ответ на вопрос о дороговизне системы. В данном случае фишка в том, что решение создается на уровне франшизы. То есть техническая реализация воронок для пиццерий выходит копеечная, не нужно каждый раз строить новую систему. В этом вся суть франшизы Додо. А рекламные бюджеты - сами написали, все зависит от того, куда выходим. Насчет предзапуска – в Додо есть его отголоски на уровне соц. сетей. И это работает. Про бюджеты и траты пападжонс – скорее всего, тут у нас с вами просто недопонимание случилось. Мы это не из головы взяли, об этом Додо сами пишут. Это их цель, вырасти до масштабов крупных игроков на нашем, российском рынке. Кто-то тратит миллиарды, кто-то миллионы, кто-то сотни тысяч. Если Додо ставит перед собой большие задачи, где многие крутят пальцем у виска – они уже молодцы. Нам интересно с такими людьми работать, которые ломают голову, когти и зубы, а идут вперед, и у них рано или поздно получается. Не про Додо, а про малый и средний бизнес в принципе.
Facebook завысил данные прогноза по числу пользователей в разных странах
Sergei Krolikov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sergei Krolikov -
Павел Дуров согласился внести данные Telegram в реестр Роскомнадзора
Блокнот вебмастера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Блокнот вебмастера - Все равно заблокируют, мог бы и не делать этот шаг.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Array
(
    [AREA_FILE_SHOW] => sect
    [AREA_FILE_SUFFIX] => right_022013
    [AREA_FILE_RECURSIVE] => Y
    [EDIT_TEMPLATE] => sect_inc.php
    [~AREA_FILE_SHOW] => sect
    [~AREA_FILE_SUFFIX] => right_022013
    [~AREA_FILE_RECURSIVE] => Y
    [~EDIT_TEMPLATE] => 
    [CACHE_TYPE] => A
)
Facebook
ВКонтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх