0 6
3 0 3
Быть интровертом и зарабатывать на Telegram-канале. Кейс Насти Штольц

Быть интровертом и зарабатывать на Telegram-канале. Кейс Насти Штольц

1 июля 2021, 10:05

Об авторе
Admitad Affiliate
Admitad Affiliate Партнерская сеть Admitad Affiliate
Партнерская сеть Admitad Affiliate
Автор двух Telegram-каналов о косметике рассказывает о первой тысяче подписчиков, способах продвижения и нехватке времени на обратную связь с читателями. 

Настя Штольц – автор двух Telegram-каналов о косметике – «Баночки до 500» и «Баночки подороже» с суммарной аудиторией 13,5К подписчиков. В качестве особенности канала @bankido500 сама автор выделяет узкое сегментирование: вся представленная косметика ориентирована на любителей бюджетного и эффективного, а любой продукт стоит не дороже 500 рублей. По просьбам читателей, спустя полтора года ведения автор запустила второй канал с подборками за пределами этой суммы – @bankipodorozhe.  

Выбор площадки и первая тысяча подписчиков 

Бьюти-сегмент активно представлен в Instagram. Именно эта площадка считается максимально конкурентной, а значит востребованной среди целевой аудитории. При этом алгоритмы Инстаграма требуют от авторов постоянного присутствия: регулярные сторис, посты и карусели, вовлекающие механики.  

Но отсутствие времени на постоянное ведение страницы – не повод отказываться от блога или канала. И Настя Штольц отличное тому подтверждение. Автор отдала предпочтение Telegram с закрытыми комментариями. И вопреки распространенным мифам о необходимой связи с подписчиками 24/7, Настя сумела собрать десятитысячную аудиторию. При этом автор не отказывается от получения обратной связи, но делает это через личные сообщения или в директе в удобное для себя время. На ведение каналов она тратит от 30 минут до 2 часов в день, при этом имеет возможность сделать себе один выходной в течение недели.  

ИГ требует постоянных постов и сторис, в том числе личных. Хотелось найти канал коммуникации, где я могу отстраненно вести беседы. Больше дистанции. Я интроверт, мне так комфортнее, – делится Настя Штольц, автор каналов.   

Свою первую тысячу подписчиков автор собрала за полгода без каких-либо вложений. Первые 200 пользователей – личные приглашения друзей, знакомых и подписчиков из Instagram. Далее Настя искала каналы со смежными тематиками с 150–300 подписчиками для взаимопиара: мода, бьюти, лайфстайл. Также на привлечение аудитории сыграла и удачно подобранная тематика каналов: большое количество девушек интересуется бюджетной косметикой.  

Работа на продвижение 

После достигнутого порога в одну тысячу подписчиков, автор начала думать о платных способах продвижения. Автор запускала рекламу и таргет в Instagram, размещалась в каталогах каналов и подборках изданий.  

До сих пор каждый из этих инструментов продолжает работать, изменились лишь условия. Если раньше можно было рассчитывать на стоимость в 3–5 рублей за подписчика, то сейчас не ниже 10 рублей. Но стоит учитывать, что и сам бьюти-сегмент – не самая бюджетная сфера для продвижения. 

Анализ контента 

Концепция каналов – знакомство читателей с косметической продукцией. Настя Штольц сперва убеждается в качестве баночки самостоятельно, затем делает обзоры на продукцию и выкладывает ее в подборки. Автор также регулярно анализирует активность аудитории. Наиболее эффективными выделяет посты-подборки по категориям: например, шампуни до 500 рублей, увлажняющие маски и др. 

Самыми успешными и охватными в своей практике автор отмечает посты-анонсы бьюти-боксов. Особенно монобрендовые в сегменте люкс. 

Заработок с CPA 

На CPA-канал автор обратила внимание во время поиска вариантов монетизации канала. Секрет заработка заключается в оперативности – выложи акцию или бьюти-бокс партнеров одной из первых и получи вознаграждение. Работать Настя предпочитает с крупными сетями: «Золотое яблоко», «Л’Этуа?ль», «Подружка», Pharmacosmetica, Sephora. Сейчас на долю CPA приходится 20% общего дохода.  

Вот каких результатов удалось добиться автору Telegram-каналов за последний год вместе с партнерской сетью Admitad Affiliate: 

  • +130% Увеличение прибыли.  
  • +12,7% Число заказов. 
  • +7,9% Средний чек покупок.
  • +18,8% Число переходов читателей канала на сайты брендов. 
  • +21,7% Число офферов, с которыми взаимодействует автор.  

Настя не останавливается на привычных программах и пробует работать с новыми офферами, интересными для ее аудитории. Эти эксперименты не только помогают разнообразить рекомендации для читателей, но и увеличивают доход. 

Авторов и блогеров, только начинающих свой путь в CPA, Настя Штольц предостерегает: не стоит ждать первых результатов и денег на следующий же день. Необходимо работать над привлечением аудитории, отслеживать самые выгодные предложения и быть первым в анонсах. 

(Голосов: 9, Рейтинг: 4.56)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Есть о чем рассказать? Присылайте свои материалы в редакцию.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.