2 149
26 0 18 6

Как использовать digital-технологии при проведении офлайн-мероприятия?

23 апреля 2015, 09:00  | Дарья Калинская

Различного рода мероприятия — фестивали, концерты, выставки — всё активнее осваивают возможности digital. В прошлом году в рамках фестиваля Das Fest в Санкт-Петербурге полносервисное агентство цифровых коммуникаций Traffic Isobar с помощью технологий дополненной реальности организовало потрясающую активность, позволившую участникам ивента перенестись в атмосферу настоящего немецкого фестиваля.

1.jpg

Дата проведения

9 августа 2014 года.


Цель

  • Привлечь гостей фестиваля к участию в офлайн-активациях.
  • Создать social buzz вокруг первого в Санкт-Петербурге фестиваля немецких традиций Das Fest.

Решение

1. Digital-квест

Для достижения поставленных целей было решено провести digital-квест.

Гости фестиваля получали специальные RFID-браслеты, привязанные к их аккаунтам в социальных сетях. При регистрации нового участника на его странице в соцсети публиковалась геометка с иллюстрацией Das Fest.

2.jpg

Задача участников квеста — посетить офлайн-активации фестиваля («Игроман», «Любитель музыки», «Мастер перевоплощения» и другие), выполнить задание и зафиксировать это с помощью RFID-браслета. На браслете сохранялись все активности участника на фестивале. По результатам задания участник получал приз в Digital Ресепшн.

Во время прохождения квеста всех участников акции фотографировали на планшет. Владельцам RFID-браслетов предлагалось разместить фото на стене у себя в соцсети, просто приложив браслет к планшету — полученное фото сразу же попадало на его страницу.

3.jpg

2. Kinect Zone

Чтобы перенести гостей Das Fest в атмосферу настоящего немецкого фестиваля, был построен специальный стенд для создания кастомизированных фотографий пользователей в немецких костюмах — Kinect Zone.

4.jpg

Механика этой зоны строилась следующим образом: гости фотографировались на фоне хромакея, затем в режиме реального времени создавалась дополнительная реальность — зелёный фон заменялся на обстановку немецкого фестиваля, а гость «переодевался» в национальный немецкий костюм.

Полученное фото можно было моментально запостить в соцсети через RFID-метку.


Результаты

По итогам мероприятия были достигнуты следующие результаты:

  • Более 2 400 участников квеста.
  • Более 3 500 фотографий опубликовано во время фестиваля в ВКонтакте, Facebook и Instagram.
  • 615 500 человек — охват аудитории от social buzz (создан за счёт соцактивности пользователей в рамках офлайн-активации на фестивале).
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Есть о чем рассказать? Присылайте свои материалы в редакцию.
Комментарии
2 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Гость
    больше года назад
    Это все очень дорого. Такое могут себе позволить далеко не все, а только уже топ-компании
    +
    0
    -
    Ответить
    • Дарья Калинская
      0
      комментариев
      0
      читателей
      Дарья Калинская
      Гость
      больше года назад
      Гость, но тем не менее это очень интересный опыт, согласитесь )) Что касается цены, то при желании можно найти технологии, позволяющие задействовать в проекте все ту же дополненную реальность за вполне приемлемые деньги.
      +
      0
      -
      Ответить