Губайдулина Мария
Губайдулина Мария
Руководитель направления SMM интернет-агентства Registratura.ru

Как обеспечить постоянную активность участников группы на протяжении 12 дней?

Как обеспечить постоянную активность участников группы на протяжении 12 дней?
17 апреля 2015
Подпишитесь на нас в Telegram

Компания LEGO® известна своими потрясающими воображение товарами и не менее впечатляющими рекламными кампаниями. Выход каждого нового продукта неизменно сопровождается увлекательными активностями как в целом в интернете, так и отдельно в социальных сетях. Не так давно компания запустила эксклюзивную серию конструкторов LEGO® Pirates. Для привлечения внимания к новинке интернет-агентству Registratura.ru было поручено провести интерактив для участников группы сети магазинов LEGO® ВКонтакте.

Задача

  1. В течение 12 дней обеспечивать постоянную активность участников групп.
  2. Привлечь не менее 100 участников интерактива.
  3. Увеличить трафик на сайт, привлечь пользователей в места продаж сети сертифицированных магазинов LEGO®.

Концепция

  1. За 8 дней до старта конкурса в группе сети сертифицированных магазинов LEGO® появился новый персонаж — пират Джек. Он активно участвовать в дискуссиях и рассказывал про новую серию конструкторов, а также вовлекал участников в обсуждение.
  2. Следующий этап — анонсирование старта конкурса, где пират Джек будет выступать проводником. Для завершенности образа пирата все задания были озвучены профессиональной студией. Участники получили первый фрагмент пиратской карты. Остальные пять частей даются за выполнение заданий, решение которых нужно высылать в «личку» пирату Джеку.
  3. Задания, использовавшиеся при проведении кампании LEGO® Pirates на площадке ВКонтакте:

Первое задание: найти код на сайте клиента

Найти код, спрятанный на сайте www.mir-kubikov.ru в описании одного из наборов. После выполнения задания необходимо отправить правильный код пирату Джеку.

Второе задание: сопоставить фигурки LEGO® с наборами

Участники активности должны были найти на сайте «Мир кубиков» наборы минифигурок LEGO®, нарисованные на картинке. Тем, кто справился с заданием, пират Джек отправлял ссылку на следующее испытание

Третье задание: создать пиратское оружие, используя LEGO®

Используя кубики LEGO®, сделать пиратское оружие и выложить снимок в специальный фотоальбом. За время проведения кампании было загружено 140 работ.

Четвертое задание: Придумать пиратскую речевку

Участники должны были придумать и написать в комментариях к посту пиратскую речевку. За время проведено акции было составлено 119 комментариев.

Пятое задание: разгадать загадку, используя зеркало

От участников требовалось прочитать на экране перевёрнутый текст, используя зеркало, и разгадать логическую загадку.

Шестое задание: сфотографироваться с наборами серии LEGO® Pirates в сети сертифицированных магазинов LEGO® и выложить фото в альбом

Участник должен сфотографироваться в любом из магазинов сети на фоне наборов, держа в руке лист с надписью «LEGO® Pirates mir-kubikov.ru». В результате было выложено всего 65 работ.

Призы

Первые 2 участника, прошедшие весь квест, получили главное сокровище — большой набор из серии LEGO® Pirates.

По окончании конкурса также было принято решение вознаградить участников, выполнивших все задания, поощрительными призами.

Реклама в сообществах LEGO®

Во время проведения рекламной кампании в тематических сообществах размещались репосты конкурса.

Результаты

  • В конкурсе приняли участие 247 пользователей.
  • Вики-пост с заданием конкурса просмотрели 2344 участника группы «LEGO® Мир кубиков».
  • Охват всех подписчиков группы LEGO® Мир кубиков:
  • Посещаемость магазинов сети «LEGO. Мир кубиков» во время интерактива увеличилась на 140 человек относительно существующего трафика.
Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Кое-что интересное:

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных