Во время пандемии и всеобщей самоизоляции все люди работали и учились дома. И если у детей часть дня была занята онлайн-уроками, то остаток этого дня они требовали внимания родителей. Как отвлечь детей и дать родителям заниматься делами? Мы придумали!
Креативщики агентства «ЕстьИдея» решили увеличить лояльность пользователей в группе нашего клиента, занять детей не просто игрой или просмотром контента, но и увлечь их за счет чего-то нового, чего еще никогда не было. Задачей стал проект, который понравится детям и оторвет их от экранов гаджетов.
Площадкой выбрали представительство ВКонтакте Сети сертифицированных магазинов LEGO. Строить самоделки для фанатов LEGO не в новинку. Нет людей, кто бы не любил этот замечательный конструктор. Самоделки из кубиков – отличное решение, но… что строить? Мы решили показать, как можно использовать обычные кубики LEGO с пользой.
Вскоре родилась идея спецпроекта – создать перечень активностей на целый месяц. Родители работают, дети строят и... получают подарки. Причем строят не просто ради того, чтобы построить, а чтобы эта самоделка принесла пользу семье.
Было решено, что встречаемся в группе нечасто – всего 2 раза в день: чтобы увидеть задание для постройки и получить оценку за выполненную работу. Все, как в обычной школьной программе, только оцениваем работы по 10-балльной шкале. И так на протяжении 40 дней. Думаете, дети заскучали? Вот уж нет!
Приведем немного примеров заданий, которые выполняли участники.
Задание: построить достопримечательность города участника в миниатюре.
Узнали, о каких городах идет речь? Мы были о-о-очень удивлены тщательностью проработки!
А вот так участники украсили свои комнаты настоящими комнатными растениями из LEGO!
Но красота красотой, а мы перейдем к статистике.
Всего мы озвучили 40 заданий, в которых поучаствовало почти 500 подписчиков.
За период спецпроекта участники группы собрали более 3000 самоделок из LEGO, подарив родителям более 100 спокойных часов. Польза от работ не вызывала сомнений!
Подставка под карандаши.
Шкатулка для хранения драгоценностей.
Рисунок, который участники в дальнейшем помещали в LEGO-рамку.
Кстати, участники челленджа не только соревновались в постройках, но и развивали другие творческие навыки. Например, рисовали, делали зарядку, экспериментировали с плавательными аппаратами из LEGO в ванне и делились друг с другом отличным настроением.
Не забывали и о чтении. Подставки для книг:
От восторгов к сухим цифрам
Более 3000 самоделок LEGO, которые участники выполнили за 40 дней. Тянет на какой-то массовый рекорд, не так ли?
Как поддержать такую активность и поток UGC
Делимся инсайдами. В первую очередь наша целевая аудитория – это дети, которые просто очень любят строить и придумывать. Интересные идеи строительства и дух соперничества – вот главный стимул. И подобным же образом работали материальные поощрения – каждую неделю мы подводили итоги, определяли лучших строителей (по проставленным за задания баллам) и дарили по 5 призов лучшим авторам.
Каждый день наши модераторы оценивали работы в специальной таблице и по итогам каждой недели получали результат.
- Суммарно охват постов по проекту составил 719 500 (органика)
- Количество лайков по постам с заданиями: 3 599
- Комментарии: 2 138
- Количество вышедших постов по активности: 86
Вот так выглядит график активности сообщества в период самоизоляции с 24 марта по 4 мая. Мы получили всплеск обратной связи от пользователей по отметкам “нравится” и комментариям в сообществе.
Также сильно выросла обратная связь под фотографиями участников в заданиях.
Охват дал скачок на время активности по органике, а также увеличилось количество просматриваемого контента в сообществе.
Еще один скриншот, показывающий всплеск активности в фотоальбомах сообщества.
Подведем итоги
- 40 дней
- 86 постов
- Более 3 000 работ участников
- Более 5 737 активностей под постами
- 719 500 общий охват всех постов
- И в завершение – 441 довольный участник
Пользователи любят интересные игровые механики, особенно в моменты, когда приходится сидеть дома!