0 186
87 0 12
Как увеличить вовлеченность и активность группы ВК с помощью челленджа

Как увеличить вовлеченность и активность группы ВК с помощью челленджа

2 июля 2020, 18:13  | Константин Поляков

Об авторе
SMM-специалист агентства «ЕстьИдея»
SMM-специалист агентства «ЕстьИдея»
Во время пандемии и всеобщей самоизоляции все люди работали и учились дома. И если у детей часть дня была занята онлайн-уроками, то остаток этого дня они требовали внимания родителей. Как отвлечь детей и дать родителям заниматься делами? Мы придумали!

Креативщики агентства «ЕстьИдея» решили увеличить лояльность пользователей в группе нашего клиента, занять детей не просто игрой или просмотром контента, но и увлечь их за счет чего-то нового, чего еще никогда не было. Задачей стал проект, который понравится детям и оторвет их от экранов гаджетов.

Площадкой выбрали представительство ВКонтакте Сети сертифицированных магазинов LEGO. Строить самоделки для фанатов LEGO не в новинку. Нет людей, кто бы не любил этот замечательный конструктор. Самоделки из кубиков – отличное решение, но… что строить? Мы решили показать, как можно использовать обычные кубики LEGO с пользой.

Вскоре родилась идея спецпроекта – создать перечень активностей на целый месяц. Родители работают, дети строят и... получают подарки. Причем строят не просто ради того, чтобы построить, а чтобы эта самоделка принесла пользу семье.

Было решено, что встречаемся в группе нечасто – всего 2 раза в день: чтобы увидеть задание для постройки и получить оценку за выполненную работу. Все, как в обычной школьной программе, только оцениваем работы по 10-балльной шкале. И так на протяжении 40 дней. Думаете, дети заскучали? Вот уж нет!

Лего-конкурс для детей

Приведем немного примеров заданий, которые выполняли участники.

Задание: построить достопримечательность города участника в миниатюре.

Задание построить достопримечательность города

Узнали, о каких городах идет речь? Мы были о-о-очень удивлены тщательностью проработки!

А вот так участники украсили свои комнаты настоящими комнатными растениями из LEGO!

Задание сделать из лего комнатные растения

Но красота красотой, а мы перейдем к статистике.

Всего мы озвучили 40 заданий, в которых поучаствовало почти 500 подписчиков.

За период спецпроекта участники группы собрали более 3000 самоделок из LEGO, подарив родителям более 100 спокойных часов. Польза от работ не вызывала сомнений!

Подставка под карандаши.

Подставка под карандаши из Лего

Шкатулка для хранения драгоценностей.

Шкатулка для хранения драгоценностей из Лего

Рисунок, который участники в дальнейшем помещали в LEGO-рамку.

Рамка из Лего для рисунка

Кстати, участники челленджа не только соревновались в постройках, но и развивали другие творческие навыки. Например, рисовали, делали зарядку, экспериментировали с плавательными аппаратами из LEGO в ванне и делились друг с другом отличным настроением.

Примеры поделок из Лего

Не забывали и о чтении. Подставки для книг:

Подставка для книг из Лего

От восторгов к сухим цифрам

Более 3000 самоделок LEGO, которые участники выполнили за 40 дней. Тянет на какой-то массовый рекорд, не так ли?

Более 3000 самоделок LEGO

Как поддержать такую активность и поток UGC 

Делимся инсайдами. В первую очередь наша целевая аудитория – это дети, которые просто очень любят строить и придумывать. Интересные идеи строительства и дух соперничества – вот главный стимул. И подобным же образом работали материальные поощрения – каждую неделю мы подводили итоги, определяли лучших строителей (по проставленным за задания баллам) и дарили по 5 призов лучшим авторам.

Выбор победителей и призы от Лего

Каждый день наши модераторы оценивали работы в специальной таблице и по итогам каждой недели получали результат.

  • Суммарно охват постов по проекту составил 719 500 (органика)
  • Количество лайков по постам с заданиями: 3 599
  • Комментарии: 2 138
  • Количество вышедших постов по активности: 86

Вот так выглядит график активности сообщества в период самоизоляции с 24 марта по 4 мая. Мы получили всплеск обратной связи от пользователей по отметкам “нравится” и комментариям в сообществе.

График активности сообщества в период челленджа

График активности сообщества

Также сильно выросла обратная связь под фотографиями участников в заданиях.

Рост обратной связи под фотографиями

Охват дал скачок на время активности по органике, а также увеличилось количество просматриваемого контента в сообществе.

Рост просматриваемого контента в сообществе

Еще один скриншот, показывающий всплеск активности в фотоальбомах сообщества.

Подведем итоги

  • 40 дней
  • 86 постов
  • Более 3 000 работ участников
  • Более 5 737 активностей под постами
  • 719 500 общий охват всех постов
  • И в завершение – 441 довольный участник

Пользователи любят интересные игровые механики, особенно в моменты, когда приходится сидеть дома!  

(Голосов: 7, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Есть о чем рассказать? Присылайте свои материалы в редакцию.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.