Команда
Лайкни

Команда Ингейт

Кейс: Digital­-кампания в поддержку новогодней коллекции “Матрешки” Lipton

Кейс: Digital­-кампания в поддержку новогодней коллекции “Матрешки” Lipton
27 апреля 2016

В преддверии Нового 2016 года бренд Lipton создал праздничную чайную коллекцию «Матрешки», а агентство Affect наполнило ее digital­-душой и создали сервис с коллекцией необыЧАЙных пожеланий — инструмент с трогательным персональным видео­поздравлением на выходе. Стоимость «Матрешек» не изменилась, зато эмоциональная ценность подарка выросла в разы.

Mat_Rus.png

В 2014 году Lipton выпустил чай в новогодней упаковке в виде “елочного шарика”. В 2015 году решением стали “Матрешки” — четыре праздничные упаковки чая, стилизованные под русскую, испанскую, индийскую и даже японскую матрешку. Но команда Lipton понимала, что у конкурентов тоже есть красивые праздничные упаковки чая.

Задачи агентства

  • Разработать решение, которое отличит продукт от конкурентов. Чтобы покупая “Матрешку”, люди получали что­-то более значимое, чем просто чай в праздничной упаковке.
  • Создать вокруг сезонного продукта эмоциональную атмосферу и правильный PR.
  • Построить любовь к бренду и ассоциацию между Новым годом и Lipton.

Ситуация

Обычно на Новый год люди желают и дарят друг другу одно и то же. Подтверждение тому видео, которое отлично показывает это:


Но как сделать так, чтобы люди поздравляли друг друга нетривиальным способом?

Многие скачивают из интернета стихотворения и делают массовую рассылку. Людям приятно делать маленькие добрые дела, но не всегда хватает фантазии или времени сделать это с душой. А может, не хватает такого сервиса, который бы им помог?

Решение

Коллекция необыЧАЙных пожеланий. Digital­-инструмент, который превращает “Матрешку” с чаем в оригинальный подарок за счет персонализированного видео­поздравления.

20151201_Lipton_Matreshka.jpg

Стикер на упаковке «Матрешек» вел на сайт проекта wish.liptontea.ru, где команда Affect собрала и «оживила» самые теплые и оригинальные слова для создания по­ настоящему запоминающихся поздравлений к Новому году. На сайте пользователь выбирал пожелания из облака тегов, из которых складывалось персональное поздравление, озвученное множеством приятных людей. А если слов в коллекции недостаточно, можно было пополнить ее, загрузив свое видео, и поздравить лично от себя. Видео­поздравлениями пользователи делились в соцсетях.

Механика

Lipton+Matreshki+механика.jpg

Результаты

за 2,5 месяца работы проекта:

  • 2 000 000 проданных матрешек.
  • более 20 000 000 охвата.
  • более 800 000 посетителей сайта.
  • десятки тысячи улыбок от искренних и необыЧАЙных поздравлений.


Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

1 комментарий
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Гость 18.05.2016 14:41
Очень странно, что механика начинается с покупки. Чело покупает, идет на сайт, и потом движуха начинается. Интересная стимуляция продаж!)))

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных