0 14
5 0 6
Кейс: кампания в Likee для бренда детских интерактивных игрушек

Кейс: кампания в Likee для бренда детских интерактивных игрушек

5 марта 2020, 09:25  | Валерия Каминская

Об авторе
<a href=Валерия Каминская senior account manager Digital Milestone" title="Валерия Каминская senior account manager Digital Milestone" width="155" height="155" />

senior account manager Digital Milestone

Как охватить четыре миллиона ЦА, получить 5,1 тысячи UGC за три недели кампании, рассказывают Валерия Каминская, senior account manager Digital Milestone, и Анастасия Плетнева, бренд-менеджер АО ТД «Гулливер и Ко».

Tiny Furries новая линейка игрушек компании Silverlit, которая вышла на российский рынок во второй половине 2019 года.

Ассортимент Tiny Furries представлен коллекцией из 21 маленького пушистика и 4 больших мамочек. Все игрушки синхронизируются между собой, болтают, смеются, поют песни и реагируют на прикосновения.

кампания в Likee для бренда детских интерактивных игрушек

Задачи:

  1. Познакомить ЦА с Tiny Furries;
  2. Представить игрушку как классную и популярную.

Сроки кампании: с 25 ноября по 16 декабря 2019 года.

Решение:

1. Выбор площадки с высокой концентрацией ЦА

Целевая аудитория Tiny Furries девочки 6–10 лет. Одна из самых популярных соцсетей у них это платформа со встроенным видеоредактором Likee. В месяц ee посещают 100 миллионов пользователей.

В Likee публикуют пародии, танцы и скетчи с добавлением спецэффектов, масок и фильтров. Особенность Likee высокое доверие к инфлюенсерам, большинство из которых дети. В топе девочки из России. Например, у Миланы Некрасовой 19,8 млн подписчиков, у Насти Кош 15,7 млн подписчиков.

2. Запуск челленджа с инфлюенсерами

В Likee был создан аккаунт Tiny Furries и снято три ролика с разными игрушками для танцевальных дуэтов.


Специально для Likee были записаны ролики для дуэтов с игрушками

Для быстрого охвата целевой аудитории были привлечены топовые, макро и микро инфлюенсеры Likee. Челлендж запустила популярный в мире лайкер. Она пригласила своих подписчиков записывать такие же дуэты с Tiny Furries. Кампанию поддержали еще десять инфлюенсеров платформы, благодаря чему удалось охватить еще больше целевой аудитории.

Кампанию запустили инфлюенсеры Likee

3. Вирусный эффект

Доверие к инфлюенсерам и стремление подражать им вызвали волну UGC. За три недели кампании пользователи сняли больше пяти тысяч видеороликов, что позволило дополнительно охватить полтора миллиона пользователей платформы.


Пользователи записали 5,1 тыс UGC с игрушками Tiny Furries

Формат дуэтов позволил:

  1. Вовлечь аудиторию в коммуникацию с брендом;
  2. Продемонстрировать интерактивные функции игрушек.

Результаты:

  • 3,5 млн охват
  • 5,1 тыс UGC
  • 50,8 тыс лайков публикаций бренда в аккаунте

Параллельно с кампанией в Likee были запущены пре-роллы на YouTube по поведенческим таргетингам. Также шла реклама на ТВ.

Анастасия Плетнева, бренд-менеджер АО ТД «Гулливер и Ко»:

Коммуникация почти полностью перешла в digital-среду не только у взрослых, но и у детей. У нашей аудитории новая     платформа Likee быстро стала одной из самых популярных площадок, где они выражают себя через видео с танцами, скетчи и пародии. Мы зашли в Likee с актуальным форматом и в очень короткие сроки получили вау-эффект.
(Голосов: 4, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Есть о чем рассказать? Присылайте свои материалы в редакцию.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.