Как охватить четыре миллиона ЦА, получить 5,1 тысячи UGC за три недели кампании, рассказывают Валерия Каминская, senior account manager Digital Milestone, и Анастасия Плетнева, бренд-менеджер АО ТД «Гулливер и Ко».
Tiny Furries – новая линейка игрушек компании Silverlit, которая вышла на российский рынок во второй половине 2019 года.
Ассортимент Tiny Furries представлен коллекцией из 21 маленького пушистика и 4 больших мамочек. Все игрушки синхронизируются между собой, болтают, смеются, поют песни и реагируют на прикосновения.
Задачи:
- Познакомить ЦА с Tiny Furries;
- Представить игрушку как классную и популярную.
Сроки кампании: с 25 ноября по 16 декабря 2019 года.
Решение:
1. Выбор площадки с высокой концентрацией ЦА
Целевая аудитория Tiny Furries – девочки 6–10 лет. Одна из самых популярных соцсетей у них – это платформа со встроенным видеоредактором Likee. В месяц ee посещают 100 миллионов пользователей.
В Likee публикуют пародии, танцы и скетчи с добавлением спецэффектов, масок и фильтров. Особенность Likee – высокое доверие к инфлюенсерам, большинство из которых дети. В топе – девочки из России. Например, у Миланы Некрасовой 19,8 млн подписчиков, у Насти Кош – 15,7 млн подписчиков.
2. Запуск челленджа с инфлюенсерами
В Likee был создан аккаунт Tiny Furries и снято три ролика с разными игрушками для танцевальных дуэтов.
Специально для Likee были записаны ролики для дуэтов с игрушками
Для быстрого охвата целевой аудитории были привлечены топовые, макро и микро инфлюенсеры Likee. Челлендж запустила популярный в мире лайкер. Она пригласила своих подписчиков записывать такие же дуэты с Tiny Furries. Кампанию поддержали еще десять инфлюенсеров платформы, благодаря чему удалось охватить еще больше целевой аудитории.
Кампанию запустили инфлюенсеры Likee
3. Вирусный эффект
Доверие к инфлюенсерам и стремление подражать им вызвали волну UGC. За три недели кампании пользователи сняли больше пяти тысяч видеороликов, что позволило дополнительно охватить полтора миллиона пользователей платформы.
Пользователи записали 5,1 тыс UGC с игрушками Tiny Furries
Формат дуэтов позволил:
- Вовлечь аудиторию в коммуникацию с брендом;
- Продемонстрировать интерактивные функции игрушек.
Результаты:
- 3,5 млн охват
- 5,1 тыс UGC
- 50,8 тыс лайков публикаций бренда в аккаунте
Параллельно с кампанией в Likee были запущены пре-роллы на YouTube по поведенческим таргетингам. Также шла реклама на ТВ.
Анастасия Плетнева, бренд-менеджер АО ТД «Гулливер и Ко»: