Дарья
Калинская

Дарья Калинская

Кто быстрее: метро или джамперы?

11 ноября 2015

Рекламные кампании для энергетических напитков всегда очень зрелищны и динамичны (все-таки продукт обязывает) и поэтому однообразны. Но как выделиться на общем фоне и привлечь целевую аудиторию? Digital-агентство Affect нашло выход в драйвовой промо-кампании, интегированной с SMM. Посмотрим, что у них получилось.

Цель

Привлечь внимание и создать активность пользователей вокруг лимитированной серии энергетика Drive me с возможностью выигрыша призов.

Решение

Главным призом кампании стали джоли-джамперы, поэтому в качестве главного героя был выбран релевантный целевой аудитории профессиональный джампер Виктор Рощин, который, зарядившись драйвом, устроил забег по Москве наперегонки с метро.

Тизер

Виктор поспорил со своим другом, кто доберется быстрее от одной станции метро до другой. Опубликовал опрос на своей личной странице ВКонтакте, в котором призывал всех участников проголосовать и решить, кто быстрее – старое-доброе метро или джамперы?

Чтобы разрешить дилемму Виктора и вовлечь новых пользователей в историю, использовались репосты опроса в группах ВКонтакте с заряженной и активной аудиторией: Лепра, Спорт - это жизнь, Дневник успеха и в других крупных сообществах.

Раскрытие

Чтобы окончательно разрешить спор двух друзей и сомнения пользователей, команда проекта сняла реальный забег джампера Вити по Москве и смонтировала в отчетный видеоролик, который был посеян в интернет.

Результаты

Действия к посту

  • Количество проголосовавших – более 107 000
  • Количество лайков – более 3 000
  • Количество репостов – более 120

Видеоролик

  • Количество просмотров ролика: 3 654 682
Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

6 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Гость 18.05.2016 14:47
Ну это не вирусный ролик, а просто ролик. Постановочный такой ролик. Сделать версию покороче и для телека пойдет!
Надо было более реальным сделать финал - замерить с помощью гаджетов в реальном времени, чтобы каждый мог удостовериться что всё реально так. А не ролик снимать, которому никто не верит.
а в целом идея то норм...
таким кейсам очень не хватает бюджетного отчета
Мэтью Ро 12.11.2015 14:13
[censored] - вот оригинал ролика, откуда идея, сорян, что не YT - лень искать, по имени бегуна (Джеймс Гептонстолл) отлично инфоповод гуглится. Превосходный кейс
Гость Мэтью Ро 12.11.2015 18:00
за уши референс, поищи лучше ))
Мэтью Ро Гость 12.11.2015 21:01
lol
"кто быстрее метро или джамперы?" vs "Бегун обогнал лондонское метро" даже названия разные
или было что-то еще более одинаковое?

Никита 12.11.2015 12:08
Просмотры купили, голосование в Вк купили, а про лайки забыли.
Не забывайте оплачивать like&share, кейс будет выглядеть естественнее!))))

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных