Рекламные кампании для энергетических напитков всегда очень зрелищны и динамичны (все-таки продукт обязывает) и поэтому однообразны. Но как выделиться на общем фоне и привлечь целевую аудиторию? Digital-агентство
Цель
Привлечь внимание и создать активность пользователей вокруг лимитированной серии энергетика Drive me с возможностью выигрыша призов.
Решение
Главным призом кампании стали джоли-джамперы, поэтому в качестве главного героя был выбран релевантный целевой аудитории профессиональный джампер Виктор Рощин, который, зарядившись драйвом, устроил забег по Москве наперегонки с метро.
Тизер
Виктор поспорил со своим другом, кто доберется быстрее от одной станции метро до другой. Опубликовал опрос на своей личной странице ВКонтакте, в котором призывал всех участников проголосовать и решить, кто быстрее – старое-доброе метро или джамперы?
Чтобы разрешить дилемму Виктора и вовлечь новых пользователей в историю, использовались репосты опроса в группах ВКонтакте с заряженной и активной аудиторией:
Раскрытие
Чтобы окончательно разрешить спор двух друзей и сомнения пользователей, команда проекта сняла реальный забег джампера Вити по Москве и смонтировала в отчетный видеоролик, который был посеян в интернет.
Результаты
Действия к посту
- Количество проголосовавших – более 107 000
- Количество лайков – более 3 000
- Количество репостов – более 120
Видеоролик
- Количество просмотров ролика: 3 654 682