Dr.JUNG
Dr.JUNG
Digital-агентство Dr.JUNG

Механика Move-to-Choose для продвижения автомобильного бренда в TikTok

Механика Move-to-Choose для продвижения автомобильного бренда в TikTok
03 февраля 2022
Подпишитесь на нас в Telegram

Digital-агентство Dr.JUNG в партнерстве с автомобильным брендом HAVAL в России запустило челлендж #ЛайкайHAVALJolion. Для проекта была выбрана соцсеть TikTok – привлекательная площадка для брендов благодаря широким возможностям, высоким охватам и средней длительности пребывания пользователей в приложении.

Охват кампании по продвижению модели HAVAL JOLION – нового городского кроссовера – составил 83% пользователей на территории РФ. 

Какие задачи стояли

Перед HAVAL в России и агентством Dr.JUNG стояли следующие задачи:

  • Анонсировать выпуск HAVAL JOLION среди пользователей TikTok и повысить узнаваемость модели.
  • Позиционировать новинку как удобный и технологичный автомобиль для молодой аудитории.
  • Придумать, как успешно использовать потенциал площадки для продвижения автокатегории.
  • Вовлечь релевантную аудиторию в создание контента для бренда. 

Как реализовывали 

Интерактивная маска

HAVAL JOLION был интегрирован в интерактивную маску, разработанную специально для TikTok и базирующуюся на механике Move-to-Choose

Глобальная идея кампании — дать аудитории возможность заявить о себе и показать свой лайфстайл: пользователи, взаимодействующие с маской, выбирали из двух позиций, наклоняя голову влево или вправо.

Кейс агентства Dr.JUNG    

Варианты противопоставлений были подобраны в актуальном ключе и опирались на тренды. Это первая механика Move-to-Choose в российском TikTok.

Работа с блогерами

К кампании были привлечены популярные и охватные TikTok блогеры, релевантные для аудитории автобренда:

  • Хабибка (@xabibkaaa).
  • Даня Милохин (@danya_milokhin).
  • Маха (@mahavsekupleno).
  • Антипов Кирилл (@antipovkirill)
  • Полина (@apollinariass).

Каждым блогер снял ролик с использованием маски и авторского музыкального джингла, повышая узнаваемость продукта. Дополнительной особенностью стал яркий мерч в фирменных цветах модели HAVAL JOLION.

Результаты

Челлендж #ЛайкайHAVALJolion стартовал в сентябре 2021 года: его механика базировалась на интерактивном взаимодействии пользователей с TikTok-маской, разработанной специально для данной активации.

Вот результаты:

  • Более 9600 пользователей использовали branded effect;
  • Уникальный охват 32 940 336 чел., что равняется 83% пользователей TikTok на территории РФ; 
  • 10 654 опубликованных работ.

Использовать или нет?  

К каким заключениям пришло агентство Dr.JUNG по завершении челленджа #ЛайкайHAVALJolion для HAVAL Russia? 

  1. TikTok – отличный инструмент для построения знания даже самых сложных категорий. 

  2. Важно стремиться к созданию уникального опыта взаимодействия аудитории с брендом. 

  3. Аудитория TikTok готова к интерактивным игровым механикам.

И самое главное: пользователям нравится быть соавторами бренда и своими силами создавать красочный контент. Позвольте аудитории творить!

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Кое-что интересное:

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных