0 0
0 0 0
Найти работу во время просмотра клипов: как джобборд привлекает пользователей с помощью коротких роликов ВКонтакте

Найти работу во время просмотра клипов: как джобборд привлекает пользователей с помощью коротких роликов ВКонтакте

13 сентября 2021, 12:06

Об авторе
VK Работа
VK Работа https://vkrabota.ru/
Сервис для быстрого поиска работы и сотрудников VK Работа запустил свою первую рекламную кампанию в Клипах ВКонтакте и рассказал, почему продвижение на платформе российской соцсети оказалось более эффективным, чем в других диджитал-каналах.

VK Работа летом запустил свою первую рекламу в Клипах ВКонтакте. Эксперимент должен был показать, можно ли через платформу коротких вертикальных видеороликов привлекать пользователей в сервис и увеличивать таким образом базу соискателей. По итогам кампании удалось сократить стоимость привлечения отклика на вакансию почти на четверть.

Цель

Одно из основных важных качеств сервиса по поиску работы и сотрудников – база соискателей. Чем больше пользователей создает резюме и откликается на вакансии, тем больше работодателей найдет потенциальных сотрудников, что вместе развивает рынок труда и бизнес в целом. По этим причинам VK Работа всегда находится в поиске новых пользователей и занимается продвижением сервиса среди потенциальных соискателей.

Летом 2021 года команда продукта искала новые инструменты, которые позволили бы увеличить количество соискателей, скачавших приложение для создания резюме.

Прошлые рекламные кампании показали, что видеореклама является наиболее эффективным инструментом продвижения для сервиса.

В конце 2020 года мы проводили ряд экспериментов с онлайн-продвижением. Почти сразу стало понятно, что статичные изображения не дают целевого для нас эффекта. Переходов на сайт получили немного, а цена отклика была слишком высокой. Затем мы попробовали видеокреативы и поняли, что это то, что нам нужно. Но мы решили не останавливаться и понять, какой канал коммуникации будет наиболее выгодным и результативным. По совокупности факторов классические диджитал-платформы не отвечали нашим задачам, поэтому мы решили протестировать Клипы ВКонтакте», – комментирует Ольга Харыбина, директор по маркетингу бизнес-юнита классифайдов, SMB и E-Commerce Mail.ru Group.

Клипы ВКонтакте – это бесконечная лента коротких вертикальных видео с AR-спецэффектами. С помощью сервиса любой пользователь может создавать ролики длиной от 5 до 60 секунд.

Как проходила кампания

Среди инструментов «Клипов» VK Работа остановился на рекламе для показа в ленте рекомендаций между роликами от пользователей. Для эксперимента были выбраны креативы, которые использовались ранее на других площадках. Это были три видео, каждое с разными сюжетами. В двух из них делался упор на удаленную работу.




Выбранный формат также позволял размещать в рекламных роликах ссылки на внешние ресурсы. В видео это были ссылки на скачивание приложения VK Работа. Таргетинг в рекламной кампании при этом был максимально широким – пользователи «Клипов» старше 18 лет по всей России.

Итоги

Кампания в «Клипах» проходила в начале июля 2021 года и длилась 10 дней. Параллельно также шли кампании на других платформах с теми же креативами.

Команда сервиса сравнила результаты кампании в Клипах ВКонтакте с другими каналами продвижения с аналогичным контентом. По итогам теста оказалось, что стоимость привлечения установки приложения с помощью продвижения в «Клипах» была ниже на 14–57%, чем на остальных площадках. А привлеченные через «Клипы» отклики на вакансии обошлись до 25% дешевле, чем в других каналах. 

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Есть о чем рассказать? Присылайте свои материалы в редакцию.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.