0 5
1 0 4
Нестандартные спецпроекты с инфлюенсерами в Instagram. Кейс Digital Milestone и «Даниссимо»

Нестандартные спецпроекты с инфлюенсерами в Instagram. Кейс Digital Milestone и «Даниссимо»

8 февраля 2021, 15:01

Об авторе
Валерия Каминская
Валерия Каминская  
senior account manager Digital Milestone

senior account manager Digital Milestone

В 2020 году Даниссимо запустил кампанию «‎Удивительному время», которая рассказала потребителям, что на приготовление вкусных молочных десертов требуется 20 часов. 

Команда Digital Milestone продолжила ее в Instagram-аккаунте бренда, пригласила туда художников-инфлюенсеров, чтобы вдохновить аудиторию на создание собственных шедевров.  

Даниссимо в Инстаграме

Карантинный инсайт 

Спецпроект строился на инсайте, который стал актуален в период пандемии – на самоизоляции люди стали больше заниматься творческими хобби. Аудитории интересно учиться чему-то новому, поэтому команда провела в аккаунте «Даниссимо» месяц вдохновения: четыре популярных художника-инфлюенсера Нина Петровская, Анна Эгида, Дарья Долгополова и Ольга Глушкова стали амбассадорами бренда и провели обучающие мастер-классы по разным техникам рисования: акварелью, карандашами и маркерами. 

Спецпроект Даниссимо в Инстаграме

Супервовлечение через вдохновляющие мастер-классы 

Художники и охватные блогеры рассказывали своей аудитории про мастер-классы, также программа анонсировалась в аккаунте бренда. Видеоуроки выходили в Instagram Даниссимо раз в неделю в формате IGTV и длились от 20 до 40 минут каждый. 

Например, вот мастер-класс по рисованию акварелью


Так зрители могли посмотреть и пересмотреть ролики, чтобы нарисовать свои картины. Это давало супервовлечение и долгий контакт с брендом.  

Мастер-класс по акварели

Итоги кампании 

  • в 3 раза выросла вовлеченность в аккаунте бренда;
  • 500+ работ нарисовали подписчики;
  • 800+ сохранений.
(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Есть о чем рассказать? Присылайте свои материалы в редакцию.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.