Дарья
Калинская

Дарья Калинская

Путешествие в 90-е вместе с Reebok и 2Х2

10 июля 2014

В 2014 году культовые кроссовки Reebok Pump отмечают юбилей — 25 лет. Спортивный бренд и телеканал 2Х2 решили воскресить легенду и погрузить аудиторию в атмосферу прошлого с помощью конкурса видеоколлажей.

Цель

Привлечь внимание молодого поколения к классической модели кроссовок.

Задача

Разработать промо-сайт конкурса видеоколлажей для совместной рекламной кампании бренда Reebok и телеканала 2Х2.

Решение

Reebok совместно с телеканалом 2X2 запустили видеоконкурс, в рамках которого пользователи могли примерить на себя образы уличных танцоров в стиле брейк-данс. За разработку всей технической части проекта отвечало интерактивное агентство AGIMA.

Механика проекта

В качестве исходных материалов агентство получило логотипы, три видеоролика и полную свободу действий, поэтому работа началась с подробного изучения истории кроссовок.

 Разработка страницы началась с составления мудбордов. Так как пик популярности Reebok Pump пришелся на 90-е годы прошлого века, страницу было решено оформить в лучших традициях уличной субкультуры того времени. А для этого проектной команде было необходимо окунуться в прошлое.



Пытаясь освежить в голове образы из 90-х, я достал из шкафа свой старый CD-плеер, включил лучшие треки Beastie Boys и Run DMC и отправился изучать граффити в самых неблагополучных районах Москвы, — Григорий Коченов, креативный директор AGIMA.


В итоге каждый элемент страницы напоминает пользователю об уличном хип-хопе, стритболе и стиле хэритейдж. Сам же движок конкурса видеоколлажей реализован с помощью Adobe Flash Player.

Чтобы принять участие в конкурсе, пользователь должен загрузить фотографии себя и своего друга, кастомизировать образы, добавив аксессуары, а также выбрать бэкграунд для видеоролика: баскетбольная площадка, стритрейсинг-трасса или городские задворки. В главной роли — кроссовки Reebok Pump.

Проект широко освещался в фирменных магазинах Reebok, в эфире телеканала 2X2 и в социальных сетях.

Конкурс продлится на протяжении нескольких месяцев, победителя определят сами пользователи. Создатели ролика, набравшего наибольшее количество лайков на сайте и в социальных сетях, получат кроссовки Reebok Pump, а сам ролик выйдет в эфире телеканала 2X2.

Для того чтобы повысить шансы на победу, участники могут поделиться своим роликом в Facebook и ВКонтакте, что дополнительно увеличивает виральность проекта.

Результат

В ходе кампании участники создали 1219 видеороликов.  

 

 
Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных