0 280
209 0 11 7

12 SMM-трендов для малого бизнеса

15 июня 2015, 09:45  | Жанна Рожкова

Портал Social Media Examiner представил седьмое ежегодное исследование Social Media Marketing Industry Report , в котором выделены основные тренды отрасли. В ходе опроса более трех тысяч маркетологов из разных стран, в основном представители малого бизнеса, рассказали, какие инструменты они используют в работе, какой контент является для них наиболее эффективным, реклама на каких площадках приносит наибольший результат.

1. Социальные сети необходимы малому бизнесу

96% участников опроса используют соцсети, и 92% из них заявляют, что соцмедиа необходимы их бизнесу.

1.png

2. Facebook является самой популярной социальной платформой для бизнеса

93% респондентов используют Facebook, в то время как, к примеру, Twitter — только 79%. В ближайшее время 62% респондентов планируют увеличить использование Facebook в маркетинге. 66% усилят активность в Twitter, YouTube и LinkedIn.

52% маркетологов считают, что Facebook для их компании — самая важная SMM-платформа. Следом идут LinkedIn (21%), Twitter (12%) и YouTube (4%).

3. Малый B2B-бизнес и B2С-бизнес используют социальные сети по-разному

Респонденты B2B-сегмента отметили, что LinkedIn является основной соцсетью для их маркетинговой деятельности.

С другой стороны B2C-компании в первую очередь обращаются к Facebook.

2.png

71% B2B-маркетологов хотели бы узнать больше о возможностях LinkedIn. В частности, только 18% из них, к примеру, используют рекламу в данной соцсети. При этом рекламу в Facebook использует 75% из них.

4. Многие маркетологи не уверены в эффективности Facebook

Несмотря на высокий показатель использования Facebook среди компаний, только треть респондентов назвала свои действия в этой соцсети эффективными.

5. Малый бизнес планирует увеличивать активность в большинстве соцсетей в этом году

66% опрошенных маркетологов заявили о желании увеличивать активность в Twitter в ближайшее время. В YouTube и LinkedIn — также 66%, в Facebook — 62%, в Instagram — 52%.

6. В неделю малый бизнес проводит 6 часов и более в соцмедиа

33% респондентов заявили, что работе с соцсетями они уделяют 1-5 часов в неделю. 25% — 6-10 часов в неделю.

Есть прямая зависимость между тем, сколько компания использует социальные сети, и тем, сколько часов в неделю она тратит на SMM. Например, 49% респондентов, работающих с соцсетями менее года, тратят на SMM в неделю 5 часов и меньше. 68% компаний, работающих с соцсетями более двух лет, тратят на них более 6 часов в неделю.

7. Главная цель — узнаваемость бренда

Несмотря на то что результаты работы над повышением узнаваемости бренда порою сложно отследить, большинство маркетологов считает это главным преимуществом маркетинга в социальных медиа.

3.png

8. Увеличение трафика — вторая по популярности цель

Как видно из таблицы выше, 77% респондентов высоко ценят трафик, который идет на их сайты из социальных сетей, и считают его одной из главных целей работы в соцмедиа.

9. Социальные медиа сокращают расходы малого бизнеса на маркетинг

51% компаний с числом работников менее 10, тратящие на работу в соцсетях 6 и более часов в неделю, считают, что социальные медиа помогают им в целом сократить расходы на маркетинг.

10. Продажи в соцсетях со временем растут

Цель любой маркетинговой активности — это увеличение продаж и лидов. Однако когда дело доходит до социальных сетей, с продажами становится сложнее.

Однако более половины маркетологов, которые используют соцмедиа более двух лет, заявляют, что этот канал помогает им повышать продажи. 70% респондентов с опытом работы в соцсетях более 5 лет, также это подтверждают.

11. Facebook лидирует как рекламная SMM-площадка

Малый бизнес ценит рекламу в социальных сетях не только за доступную цену, но и за широкие возможности таргетинга.

53% респондентов отметили, что в будущем они планируют увеличить использование рекламы в Facebook.

4.png

12. Типы SMM-контента

Как и следовало ожидать, визуальный контент и посты в блогах являются любимыми инструментами маркетологов. Видео используют только 57% опрошенных компаний, т.к. оно требует большие бюджеты и технологии. При этом только 10% используют подкасты.

Несмотря на любовь пользователей к визуальным элементам, многие маркетологи (45%) отмечают, что посты в блогах гораздо важнее, т.к. сейчас пользователи тщательно изучают информацию о товаре перед его покупкой, и подробный пост в блоге дает ему более ценную информацию, чем картинка или короткое видео.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.