0 8
8 0 0

59% пользователей Facebook уверены, что соцсеть правильно определяет их интересы

22 января 2019, 15:14  | Валерия Россохина

Примерно четверть (27%) пользователей Facebook из США считают, что соцсеть неправильно определяет их интересы в разделе «Рекламные предпочтения». Об этом свидетельствуют результаты опроса компании Pew Research Center. 59% респондентов при этом считают, что категории их интересов определены верно.

59% пользователей Facebook уверены, что соцсеть правильно определяет их интересы

74% американцев не знают, что Facebook собирает информацию об их предпочтениях. 51% не возражает против сбора такого рода данных. Стоит отметить, что соцсеть не скрывает, что собирает информацию о рекламных предпочтениях пользователей – ее можно найти в одноименном разделе.

Специалисты из Pew Research Center отметили, что для рекламодателей вполне разумно будет ожидать, что какой-то процент их объявлений может показываться пользователям, не заинтересованным в покупке рекламируемого товара, хотя алгоритмы Facebook и определяют обратное.

Напомним, недавно выяснилось, что самой популярной категорией аккаунтов среди пользователей Facebook являются ecommerce-страницы.

Источник: Pew Research Center

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.