Примерно четверть (27%) пользователей Facebook из США считают, что соцсеть неправильно определяет их интересы в разделе «Рекламные предпочтения». Об этом свидетельствуют результаты опроса компании Pew Research Center. 59% респондентов при этом считают, что категории их интересов определены верно.
74% американцев не знают, что Facebook собирает информацию об их предпочтениях. 51% не возражает против сбора такого рода данных. Стоит отметить, что соцсеть не скрывает, что собирает информацию о рекламных предпочтениях пользователей – ее можно найти в одноименном разделе.
Специалисты из Pew Research Center отметили, что для рекламодателей вполне разумно будет ожидать, что какой-то процент их объявлений может показываться пользователям, не заинтересованным в покупке рекламируемого товара, хотя алгоритмы Facebook и определяют обратное.
Напомним, недавно выяснилось, что самой популярной категорией аккаунтов среди пользователей Facebook являются ecommerce-страницы.