Валерия
Россохина

Команда Ингейт

59% пользователей Facebook уверены, что соцсеть правильно определяет их интересы

59% пользователей Facebook уверены, что соцсеть правильно определяет их интересы
22 января 2019

Примерно четверть (27%) пользователей Facebook из США считают, что соцсеть неправильно определяет их интересы в разделе «Рекламные предпочтения». Об этом свидетельствуют результаты опроса компании Pew Research Center. 59% респондентов при этом считают, что категории их интересов определены верно.

59% пользователей Facebook уверены, что соцсеть правильно определяет их интересы

74% американцев не знают, что Facebook собирает информацию об их предпочтениях. 51% не возражает против сбора такого рода данных. Стоит отметить, что соцсеть не скрывает, что собирает информацию о рекламных предпочтениях пользователей – ее можно найти в одноименном разделе.

Специалисты из Pew Research Center отметили, что для рекламодателей вполне разумно будет ожидать, что какой-то процент их объявлений может показываться пользователям, не заинтересованным в покупке рекламируемого товара, хотя алгоритмы Facebook и определяют обратное.

Напомним, недавно выяснилось, что самой популярной категорией аккаунтов среди пользователей Facebook являются ecommerce-страницы.

Источник: Pew Research Center

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных