3 35
22 11 0 2

7 мифов email-маркетинга

4 августа 2014, 10:00  | Юлия Пугачева
Email – один из старейших инструментов в арсенале маркетологов. Накопились тонны информации о способах оптимизации писем, существует множество противоречивых мнений об идеальном времени отправки, длине темы и других важных аспектах. Чтобы ваш email-маркетинг был эффективным, разберемся, чему верить, а о чем забыть как можно скорее. 
Прежде чем вносить коррективы в вашу email-стратегию, ознакомьтесь с инфографикой от Alchemy Worx, которая развенчивает распространенные мифы.


Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
3 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Кирилл Ильяшенко
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Кирилл Ильяшенко
    больше года назад
    Спасибо! Полезная инфа!
    +
    0
    -
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    "менее 1" разве не ноль в данном случае?... сверхгениально, дальше можно не читать...
    +
    0
    -
    Ответить