Юлия
Пугачева

Команда Ингейт

7 мифов email-маркетинга

04 августа 2014
Email – один из старейших инструментов в арсенале маркетологов. Накопились тонны информации о способах оптимизации писем, существует множество противоречивых мнений об идеальном времени отправки, длине темы и других важных аспектах. Чтобы ваш email-маркетинг был эффективным, разберемся, чему верить, а о чем забыть как можно скорее. 
Прежде чем вносить коррективы в вашу email-стратегию, ознакомьтесь с инфографикой от Alchemy Worx, которая развенчивает распространенные мифы.


Рейтинг 5, голосов 7

Комментарии

3 комментария
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Спасибо! Полезная инфа!
Гость 04.08.2014 18:00
"менее 1" разве не ноль в данном случае?... сверхгениально, дальше можно не читать...
Нина Истомина Гость 05.08.2014 11:02
Вероятно, тут имеется в виду, "менее 1%", извините  за опечатку

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных